Мероприятия школы компьютерной графики | RealTime School

События

19 Сен 2015 - 12:00

Майя для чайников. Все, что надо знать про MAYA, прежде чем понять, чем вы хотите заниматься в жизни

Тот, кто только начинает заниматься компьютерной графикой, слышит массу противоречивой информации о возможностях тех или иных пакетов. Этому способствуют бесконечные священные войны в интернете о том, какой пакет лучше: 3ds Max, Maya, Softimage, Houdini, Blender.

Эта лекция призвана навести порядок в головах начинающих Cпилбергов и ставит перед собой задачу рассказать о том, для чего Maya подходит лучше всего, а для чего не очень, как она может взаимодействовать с другими пакетами, почему Maya до сих пор является основой пайплайна всех крупных студий, как вообще устроен рынок трехмерных инструментов, и на что обратить внимание при выборе рабочего инструмента. В каких случаях лучше использовать 3ds Max и как сэкономить время при изучении нужного именно вам пакета.

Регистрация на эту дату невозможна.