Онлайн-курс Zbrush для начинающихRealTime School | RealTime School

Онлайн-курс Zbrush для начинающих


Описание курса

Статья по курсу ZBrush

Woola.

Цель этого курса – познакомить слушателей с философией Pixologic ZBrush, в основе которой лежит сплав классической скульптуры и новейших технологий, что превращает создание модели в творческий и интуитивный процесс. Мы научимся преодолевать сопротивление материала – виртуальной глины и создадим художественный образ при помощи уникального инструментария программы.

По окончании обучения студентам выдается диплом Школы.

Для кого предназначен курс

Для всех, кто хочет открыть для себя мир 3D графики посредством скульптурного моделирования, позволяющего получить полезные навыки в широкой области на стыке искусства и моделирования.

Требования к слушателям

Компьютерная грамотность. Желательно знание любого из пакетов моделирования (3ds Max, Maya, Cinema 4D, Blender, Photoshop), также большим плюсом будет если вы имеете навыки лепки из пластилина (глины) или плоскостного (скульптурного) рисунка.

  • Установленный Zbrush 4r7p3.
  • Установленный TeamViewer.
  • Установленная программа Cerebro.
  • Гарнитура/Наушники + микрофон.
  • Скорость интернета не меньше, чем 10 Мбит/с.
Структура курса

Курс проводится онлайн, в формате “теория/пример/практика”. Занятия с преподавателем с 10:00 до 13:00 – в это время вы изучаете теорию. Далее делается перерыв на самостоятельное задание, и с 18:00 до 21:00 вы с инструктором разбираете выполненное вами задание. Длительность курса – два выходных дня: суббота и воскресенье.

Программа курса

День первый

  • Введение в программу Zbrush. Знакомство с её возможностями.
  • Основные области, где ZBrush находит широкое применение в мире 3D графики — Разработка игрКинематограф,  Концепт артЮвелирное дело и быстрое прототипирование.
  • Особенности программы и интерфейса.
  • Построение базовой формы при помощи Зи-Сфер (Z-Spheres) .
  • Технология Subdivision.
  • Полигруппы (Polygroups) и Маски (Mask).
  • Знакомство с разнообразными кистями программы.
  • Создание мелких деталей при помощи Альфа карт (Alpha map).
  • Технология DynaMesh.
  • Скульптинг (внедрение классических техник и приемов в Digital Sculpting).
  • Создание отдельных элементов при помощи ShadowBoxи

Задание

День второй

  • Текстурирование в ZBrush.
  • Создание текстурной развертки при помощи плагина UV Master.
  • Различные способы покраски модели: PolypaintingSpotLightZapplink.
  • Материалы (Materials) и их настройка в ZBrush.
  • Свет (Lighting) и приемы художественного освещения модели.
  • BPR Rendering — настройка рендера. (Render Passes).
  • Финальный композитинг в Photoshopпо Рендер Пассам (Render Passes) и доводка изображения.