Практика VR в Unreal Engine 4 | RealTime School

Практика VR в Unreal Engine 4


Описание курса

Unreal Engine 4 имеет полную поддержку любых современных VR платформ — при этом оптимизация производительности выполнена практически без потерь качества графики. С каждым обновлением в Unreal появляется всё больше функций и оптимизаций именно для VR. Разработанный под AAA стандарты Unreal даёт мощнейший старт для VR разработки — при этом большая часть вещей для VR отличается от традиционных — местами немного, местами принципиально.

За 5 дней курса мы полностью разберёмся со всеми тонкостями работы с VR, научимся по максимуму использовать все сильные стороны виртуальной реальности и изящно обходить проблемные моменты.

Результат курса

Вместе мы абсолютно с нуля разработаем и создадим полнофункциональный разносторонний игровой Room-scale VR проект, рассчитанный на передвижение в реальном пространстве и полную поддержку motion controllers. При этом ориентируясь на получения максимума технического качества при максимуме эмоциональной атмосферности.

Курс даёт полноценную базу для дальнейшей работы как с игровыми экспириенсами, так и для создания архитектурных визуализаций или обучающих и социальных VR приложений.

Для кого курс

Курс для тех, кто никогда не работал с VR и горит идеей создания своего VR экспириенса, или для тех, кто хочет узнать о программировании взаимодействий с motion контроллерами и оптимизации графики проекта под VR очки (HTC Vive/Oculus Rift).

Требования к слушателям

Уверенное знание базы Unreal Engine 4, в первую очередь работа со сценой и программирование на Blueprints. Как вариант — прохождение курса Unreal Engine 4 | Расширенный базовый курс.

Структура курса

Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором с совместным решением практических проблем и экспериментированием и тестированием в VR очках (HTV Vive). Предоставляется одна пара очков виртуальной реальности на всех.

Длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Программа курса

День первый

  • Введение. VR и традиционные игры и медиа. VR–рынок и направления разработки.
  • Реализация VR в Unreal Engine 4.
  • Ограничения и сильные стороны VR.
  • Настройка и запуск VIVE + Unreal.
  • Классический VR template.
  • Motion controllers и реализация рук.
  • Передвижение в VR, motion sickness.
  • Создание и тестирование различных схем передвижения.

День второй

  • Базовое взаимодействие с объектами.
  • Схемы индицации активных объектов. Haptic feedback.
  • Анимации рук + объекты и взаимодействия.
  • Физическое взаимодействие объектов и контроллеров.

День третий

  • Продвинутные физические симуляции и взаимодействия.

День четвёртый

  • Level design для VR. VR Editor.
  • Работы с геометрией, светом, материалами, партиклами под VR.
  • Оптимизация под VR. Постпроцесс.
  • Создание  игрового уровня.
  • Звук в Unreal для VR — затухание, пространственное позиционирование, ревербация.
  • Создание убедительных звуков взаимодействий, физики, ambient.

День пятый

  • Дизайн и разработка игровых взимодействий и механик проекта.
  • Разработка 3D UI под VR.
  • Доработка проекта. Решение возникших вопросов.