Практика VR в Unreal Engine 4 | RealTime School

Практика VR в Unreal Engine 4


Описание курса

Данный курс познакомит вас с современным видом 3D графики, в котором нет привычных границ кадра. Вы познакомитесь с возможностями создания фантастической виртуальной реальности, методами взаимодействия в виртуальном мире, научитесь создавать пространство вокруг зрителя. Вас ждет творческое приключение внутри игрового мира.

Для кого предназначен курс

Курс обучения рассчитан на всех, кто хочет воплощать свои идеи в виртуальной реальности, для создания VR игр, интерактивных выставок, VR архитектуры, TV проектов совмещенной реальности, VR мультфильмов и многого другого.

Требования к слушателям

•Уверенное владение ПК
•Знание основ компьютерной графики.
•Свободное владение одной из популярных 3D программ (Maya, 3D max, Blender, Cinema 4D, Houdini, modo или
др), опыт работы (умение моделировать объекты, создавать UV-развертки, делать простой риг и простую
анимацию, экспортировать в стандартные форматы obj, fbx).
•Художественное образование желательно
•Опыт в работе в UE желательно

Структура курса

Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором с совместным решением практических проблем и экспериментированием и тестированием в VR очках (HTV Vive). Предоставляется одна пара очков виртуальной реальности на всех.

Длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Программа курса

День первый

• погружение в виртуальную реальность
• методы достижения высокого качества VR
• взаимодействие с игровым миром VR
• границы восприятия
• перемещение в виртуальной реальности
• игрок VR, руки, мокап и другие способы управления

День второй

• начало создания собственного VR уровня
• блокаут и взаимодействие
• перемещение в VR
• ломаем стереотипы границ пространства
• создание целей
• создание collisions и другие ограничения игрока

День третий

• работа над собственным VR уровнем на базе объектов из библиотеки для данного курса и на базе
собственных 3D моделей ученика
• постановка статичного освещения
• запекание света, методы достижения реализма в освещении
• создание атмосферы и композиции с помощью света

День четвёртый

• оптимизация материалов для VR
• оптимизация большого количества объектов
• растительность в VR
• постановка эффектов для VR
• создание анимированных объектов в игре

День пятый

• завершение сборки собственного игрового уровня
• запекание освещения
• создание звуковой атмосферы
• упаковка проекта в готовую игру для VR очков.
• создание портфолио на основе проекта
• напутствия на удачную работу в Unreal Engine