Unreal Engine 4 для начинающих | RealTime School

Unreal Engine 4 | Базовый курс


Описание курса

Курс предназначен для ознакомления слушателей с возможностями игрового движка Unreal Engine 4. В процессе обучения вы создадите собственный проект и игровой уровень, который станет частью вашего портфолио. Вы научитесь основам работы в игровом движке. Знания, полученные на курсе позволят вам создавать игровой, выставочный проект или архитектурную визуализацию в UE4.

Требования к слушателям
  • Уверенное владение ПК
  • Знание основ компьютерной графики.
  • Свободное владение одной из популярных 3D программ (Maya, 3D max, Blender, Cinema 4D, Houdini, modo или др), опыт работы (умение моделировать объекты, создавать UV-развертки, делать риг и простую анимацию, экспортировать в стандартные форматы obj, .fbx).
  • Умение работать в графическом редакторе (Photoshop или другие).
Структура курса

Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором и совместного выполнения практических заданий.
Длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Программа курса

День 1

• запуск, основы интерфейса, особенности UE4
• отличия игровой графики в реальном времени от визуализации
• требования к моделям для сборки игрового уровня
• обзор методов оптимизации игровой графики
• принципы работы UE4, примеры проектов и решений задач
• визуальное програмирование с помощью blueprints (покажу примеры триггеров, разных игровых
механик, как выглядят блюпринты, что они могут — сменяю параметры — показываю ученикам,
что меняеться. Скорость, действие, с какой кнопки и пр)
• подготовка ассетов для UE4 из библиотеки для данного курса и на базе собственных 3D моделей
ученика
• постановка динамического света в UE4

День 2

• методы создания фотореалистичных текстур для игрового движка (программы от allegorithmic и quixel),
знакомство с 3D сканами реальных объектов и материалов
• методы создания материалов в UE4 (процедурные материалы, методы сборки сложных материалов,
оптимизация, процедурные маски, проекция текстур с помощью материалов, использование distance
field для процедурных материалов)
• создание собственного процедурного материала для имитации луж, снега, пыли, грязи или др в
соответствии с проектом, создаваемым учеников в процессе обучения)

День 3

• начало создания собственного игрового уровня на базе объектов из библиотеки для данного курса и на
базе собственных 3D моделей ученика
• постановка статичного освещения
• запекание света, методы достижения фотореализма в освещении
• создание художественной атмосферы с помощью света
• пост-обработка в UE4

День 4

• сборка собственного игрового уровня
• система создания ландшафта и растительности в UE4
• оптимизация большого количества объектов
• постановка эффектов
• создание анимированных объектов в игре
• создание простых игровых механик с помощью blueprints (переключение объектов при приблежении,
появление их, при заходе на определенную область, collision добавляем, чтобы объекты падали и
пр (в стандартном гейммоде)

День 5:

• завершение сборки собственного игрового уровня
• запекание освещения
• атмосфера в игре с помощью звука, основные принципы
• постановка камер
• создание синематика в UE4 и панорам 360 по собственному проекту ученика для его/ее портфолио
• напутствия на удачную работу в Unreal Engine