Unity 3D | Базовый курсRealTime School | RealTime School

Unity 3D | Базовый курс


Описание курса

Редактор Unity3D предоставляет удобный интерфейс для работы с 3D-графикой и набор готовых классов и методов для программистов.
Используя интерфейс редактора, специалисты по цифровому дизайну могут создать невероятные по красоте миры, а, используя API редактора, программисты могут создать функционал, ограниченный лишь воображением.

Результат обучения

В этом курсе вы ознакомитесь с интерфейсом редактора Unity и его возможностями на примере создания космического симулятора. Затем мы перейдём к изучению основ левел-дизайна и мультимедийных инструментов Unity для создания анимационных фильмов. В заключительной части курса мы уделим внимание основам объектно-ориентированного программирования для разработки логики игры на языке C#.
В финале обучения у вас будет три готовых приложения: космический симулятор, анимационный 3D-фильм и игра в жанре викторины.

Требования к слушателям
  • умение пользоваться поисковой системой Google
  • элементарное знание английского языка или использования Google Translate в качестве переводчика
Для кого предназначен курс

Энтузиасты или молодые специалисты, желающие изучить инструменты для разработки игр и анимационных фильмов.

Структура курса

Длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Программа курса

Часть 1: Создание космического симулятора
Назначение: ознакомление с редактором Unity и его возможностями

Интерфейс редактора Unity:
  • Скачивание и установка редактора Unity
  • Рабочие области в окне редактора
  • Создание объектов сцены
  • Компоненты игрового объекта
  • Добавление файлов в проект
  • Шейдеры и материалы
  • Основные инструменты сцены
  • Префабы
  • Скайбокс
  • Настройка камеры
  • Импорт ассетов из магазина Asset Store
  • Сохранение и загрузка сцены
  • Физика в игре
  • Компонент Rigidbody
  • Компонент Collider
  • Музыка в игре
Основы программирования в редакторе Unity
  • Создание своего первого компонента на C#
  • Создание параметров планеты через основные типы переменных C#
  • Вращение планеты через использование компонента Transofrm
  • Создание собственного контроллера управления космическим кораблём
Переключение основной платформы проекта
  • Особенности настройки Player Settings при переключении платформы проекта
Адаптация проекта под очки виртуальной реальности Google Cardboard
  • Скачивание и импорт Google SDK
  • Режимы виртуальной реальности в Unity 3D
  • Сборка приложения под очки виртуальной реальности Google Cardboard
Часть 2: Создание анимационного мультфильма в Unity 3D

Назначение: ознакомление с основами левел-дизайна и мультимедийными инструментами Unity для создания анимационных фильмов

Создание основного пейзажа
  • Объект Terrain
  • Текстура земли
  • Рельеф
  • Лес
  • Вода
Создание предметов окружения
  • Импорт зданий и предметов окружения
  • Настройка источников света
    • основные источники света
    • освещение с использованием emissive materials
    • создание отражения с помощью reflection probes

    Создание НЛО с использованием 3D-примитивов Unity
    Анимация НЛО с использованием Animation и Animator
    Импорт 3D персонажей
    Анимация персонажей с использованием Timeline
    Создание музыкального оформления с использованием Audio Mixer and Audio Mixer Groups
    Настройки сцены

    • Выбор рендеринга и цветового пространства
    • Небо с использованием процедурной генерации
    • Эффекты постобработки изображения
    • Пять стратегий освещения
    Часть 3: Создание игры Quiz с использованием графического интерфейса Unity

    Назначение: ознакомление с основами программирования на языке C# и графическими интерфейсами Unity для создания игрового меню

    Подготовка прототипа меню игры с использованием графических интерфейсов Unity.
    • Использование нескольких сцен в пространстве игры
    • Создание меню с помощью элементов пользовательского интерфейса Unity
    Программирование логики игры на языке C#
    • Создание команд меню с помощью методов
    • Массивы и списки для хранения вопросов и ответов игры
    • Циклы и условия для проверки правильных ответов
    • Наследование классов и создание контроллера