Курс обучения Harmoni от Toon Boom | RealTime School

Toon Boom Harmony | Базовый курс


Описание курса

Программный продукт Harmony от компании Toon Boom Animation – одно из лучших решений для создания качественной 2d анимации, используемой в мультфильмах, телевизионных роликах, интерактивных презентациях, играх и на web-сайтах. Программа позволяет создать полноценный анимированный фильм «с нуля» на основе 2D/3D-объектов.

Harmony обладает множеством преимуществ и возможностей (и не требует установки других программ):

  • продвинутые инструменты рисования для художников,
  • проработка рига персонажа,
  • специальные эффекты (тени, свечение, размытие, взрывы, огонь, облака, туман),
  • интеграция с 3d моделями (импорт 3D-модели и сцены в Harmony),
  • совместный рендеринг (2d и 3d),
  • трехмерное пространство и камера,
  • автоматическая трассировка (веторизация) изображения.

Программа поддерживает ОС Windows, Linux и Mac OX.

Результат обучения

По итогам обучения слушатель сможет самостоятельно создавать 2d анимационные ролики, легко ориентируясь в программе Harmony от Toon Boom.

Для кого предназначен курс

Курс предназначен для широкого спектра специалистов:

  • начинающих аниматоров,
  • фрилансеров,
  • специалистов, занятых в игровой индустрии, кинопроизводстве,
  • профессиональных аниматоров, которые работают в других программах, но хотят начать изучение Toon Boom Harmony и других.
Требования к слушателям

Компьютерная грамотность. Желательно знание Photoshop.

Структура курса

Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором с совместным выполнением практических заданий. Длительность курса – 2 дня (суббота и воскресенье). Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейки, обед и ужин.

Программа курса

День первый

  • Введение, настройка, интерфейс.
  • Инструменты рисования и заливки.
  • Цвет и палитры.
  • Текстура и градиент.
  • Маски и замена цвета.
  • Основы классической анимации.
  • Шкала времени, фазы, циклы, реверсы.
  • Окно Network.
  • Понятие «Peg».
  • Камера и глубинная многослойная композиция.
  • Модули Quadmap, Quake, Apply peg transformation.

День второй

  • Иерархия и опорная точка.
  • Анимация с помощью трансформации, «перекладка».
  • Экспозиционный лист.
  • Предпросмотр анимации.
  • Подготовка персонажа к анимации.
  • Модуль Glue – плавная склейка частей.
  • Управляемый морфинг.
  • Жесткая и плавная деформации.
  • Финальная визуализация и форматы файлов.
  • Работа с библиотекой, импорт и экспорт.
  • Работа со звуком.
  • Обзор оставшихся модулей.
  • Немного о частицах.