Санников Владимир. Моделинг как профессия | RealTime School

Санников Владимир


Владимир Санников

3D моделлер.

В CG с 1992 года. Специализируется на создании характерной анимации, высокополигональном моделинге, 3D рекламе для TV. Победитель конкурса Autodesk «ТОП-100 ведущих преподавателей», 2014 г.

Сотрудничая с телеканалом ТВ3, в 2008—2010 гг. работал над циклом передач «Великие предсказатели», «Спецоперации», «Фактор риска». Именно Владимир стал одним из разработчиков технологии движущихся картин, используемых в заставках телеканала.

В 2010—2012 гг. участвовал в экспериментальном проекте RealTime School в Перми — организации курсов компьютерной графики в женской исправительной колонии №32.  За этот период коллективом осужденных под супервайзингом Владимира Лазаренко-Маневича и при участии Владимира Санникова был создан анимационный фильм «Препарасьон» по картинам Владимира Любарова.

Сейчас сотрудничает с рекламными студиями Перми и Пермского края.

В RealTime School Владимир читает базовый курс Autodesk Maya и курс моделирования для анимационных проектов в Maya. Огромный практический опыт позволяет выстраивать гибкую программу обучения, уникальную для каждой группы. Приходя с конкретным запросом — будь то архитектура, биологические персонажи или твердотельное моделирование, на выходе студенты получают не просто модель, а разностороннее понимание того, как её можно создать.

Курсы

Autodesk Maya | Моделинг как профессия
Autodesk Maya | Базовый курс Владимира Санникова

 

Уроки от Владимира


Вопрос: До сих пор не понимаю – делать одну текстуру на всего персонажа или отдельно накладывать на лицо одну, на обувь – другую и т.д. Ибо были проблемы при запекании нормалей: когда воротник от кителя проецировался на шею персонажа и т.п. Ответ выше.

Вопрос: «Есть модель и развёртка. После того, как был добавлен дополнительный полигон, текстура на нём проецируется отдельно. Подскажите, как объединить?». Ответ выше.