На курсе слушателей ждет масса интересных возможностей программы Autodesk Maya. Мы поговорим о том, что необходимо понимать до того, как приступить к работе, что такое структура, почему важен нейминг, выясним, какие скрипты необходимы для работы и как писать их самим. Студент пройдет путь от легких задач до тяжелых и выяснит, что даже к сложным ригам можно найти решение.
Курс, в первую очередь, предназначен для слушателей, которые понимают, что им хочется посвятить себя непростой, но творческой, захватывающей, и очень важной профессии риггера.
Если вы моделлер/фрилансер/генералист и решили не останавливаться на своей профессии и идти дальше, то вам будет полезен данный курс.
И, конечно, этот курс будет полезен аниматорам, которым интересно, как же создаются риги, с которыми они привыкли работать.
После обучения слушатели смогут сами оценивать сложность работ, находить к ним необходимый подход и быстро решать возникшие проблемы. Обладая знаниями, как строиться пайплайн риггера на студии, куда необходимо внимательно смотреть перед началом работы, студент после самостоятельной практики сможет устроиться на работу в студию.
Знания на уровне прохождения базового курса Maya плюс личная практика. Необходима ориентация в программе. Приветствуется работа на анимационных студиях.
Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором, с совместным выполнением коротких практических заданий.
Длительность курса – 5 дней: с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.
Хорошая подача преподавателя, профессионализм, интересное общение.
Хаджиматов СаидПришел на курс, чтобы понять как правильно подступиться к риггингу, начать его изучение. Ожидания полностью оправдались, быль отлично объяснены фундаментальные вещи (такие как правильное выстраивание иерархии, констрэинты). Преподаватель подробно разъяснял все неясные моменты. Хороший объем практики на занятиях. Итог - очень доволен курсом, спасибо.
Кузнецов АлександрЭто было мега интенсивно и максимально здорово! Очень много новой информации, коротая просто переворачивает представление о риггинге. Куча полезных фишек, новых инструментов и знаний. Это был довольно непростой курс, но очень интересный. Однако, не для слабонервных))
Сергеева ЯнаЯ очень долго думала над тем, чтобы пойти на курсы в RealTime, меня привлекал формат 5 дней по 12 часов(никогда в жизни столько не работала, но почему - то решила что "да легко") , полное погружение, много практики и т. д. На деле это тяжеловато, но когда ничего не отвлекает и ничем другим не занимаешься, все неплохо запоминается. В итоге, после двух лет раздумий выбрала Риггинг. Я хочу быть аниматором, поэтому считаю важным понимание риггинга. Все мои ожидания оправдались, и я очень этому рада, даже так - счастлива, потому что я пришла за информацией, и я ее получила. Мы не тратили время зря, Георгий все прекрасно объяснял(а я тупила). В начале, когда я смотрела описание курса, то думала, что все будет проще, т.к. курс "Базовый", но все оказалось глубже, и это очень круто, потому что я скорее шла за уровнем уроков ютуба типа вставьте кость, приделайте кожу, наслаждайтесь, а получила профессиональный взгляд на эту область, узнала что и как делается на производстве. Если бы не курс, я бы в жизни не разобралась в базовых вещах: что к чему подключать, что такое деформеры, как правильно выстраивать иерархию. Эти вещи для меня казались второстепенными, на деле же они оказались самыми важными, думаю, сидя дома, я дольше бы до этого доходила. Первые два дня мне казалось, что все это запомнить невозможно, понять уж тем более, но к пятому вся информация в голове устаканилась, и пришло спокойствие - я понимаю как это все устроено, а это главное. Конечно, чтобы все полученную информацию закрепить нужно много времени, но я считаю, что те знания, которые я здесь получила - хорошая база.
Азовкина МарияКурс понравился. Очень много всего узнал по ригу антропоморфного персонажа. Это была основная моя цель, и Григорий отлично все это объяснил. Чтобы максимально эффективно его пройти, желательно иметь некоторые базовые знания по ригу, хорошо знать Maya и небольшой опыт программирования, иначе будет достаточно сложно воспринимать более сложные конструкции после середины курса.
Кислов ДенисПримечание: скорость подачи материала и его объем может меняться в зависимости от подготовленности слушателей.
День первый:
День второй
День третий
День четвертый
День пятый
Если останется время, рассмотрим Maya Muscle.
Мы даем актуальные навыки, сегодня применяемые профессионалами в работе. Это не теория, которую можно изучить самостоятельно, а способы быстро и качественно выполнить поставленную задачу. Методы, которые используются в ежедневной практической работе.