Аспекты 3D-трекинга: работа с дисторшен гридами | RealTime School

Аспекты 3D-трекинга: работа с дисторшен гридами


1 августа у нас состоится бесплатный мастер-класс, на котором Андрей Шарапко и Игорь Эйт расскажут нам о различных аспектах 3D трекинга, в частности о том, как правильно работать с дисторшен гридами, а также о важности использования данных искажений объективов.

Программа мастер-класса:
  • Что такое Lens Distortion? 
  • Влияние Lens Distortion на трекинг камеры и построение трёхмерной сцены:
  • Анализируем 3D трекинг шота (траектория камеры + облако точек) без и с использованием дисторшен грида;
  • Лайнапим трехмерный объект и пробуем его вкомпозить в обоих случаях.
  • Пайплайн при работе с Lens Distortion.
  • Разбираем последовательность действий на примере трекина в 3D Equalizer и композитинга в Nuke.
  • Разновидности дисторшен гридов.
  • Чекерборды, гридлайны – в каких случаях и что используется.
  • Как снимать дисторшен гриды.
  • Как получить значения дисторсии, не имея снятых гридов.

Когда? 1 августа.
Во сколько? В 20:30.
Сколько будет длиться мастер-класс? Не меньше часа.
Где? Онлайн. Ссылку на трансляцию мы пришлём вам на почту.
Стоимость? Бесплатно.
Нужна ли регистрация? Обязательно. Вот ссылка.

Игорь Эйт — моушен-дизайнер.

Он-сет супервайзер, vfx artist, machmove artist, преподаватель matematic.xyz, работал co Scandinava, Mainroad Post, Argunov Studio и др. Среди проектов: «28 панфиловцев», «Притяжение», «Ночные Стражи», «Легенда о Коловрате» и пр.

В данный момент Head of post production в Lava Media.
 

 

 

 

 

 

Андрей Шарапко — freelance artist.

Он-сет супервайзер, digital compositor, matchmove artist. Создавал видеоклипы для музыкальных групп с 2007 года, что в конечном итоге привело его в мир кино.

Был супервайзером на проекте “28 Панфиловцев” и участвовал во многих других проектах совместно с Игорем Эйт.