Ещё 10 лет назад профессия Гейм-Дизайнер была неизвестна, и не было совершенно никаких курсов и источников, которые помогали в освоении этой новой профессии. Но время идёт, рынок становится более взрослый, конкуренция растёт колоссальными темпами. Те знания, которые приходилось получать самостоятельно, проходя сложный путь ошибок, граблей и огромных затрат ресурсов, теперь упакованы в короткий интенсив, который сэкономит вам много времени и огородит от самых распространенных ошибок.
Инструктор курса: Артем Анисин, 8-лет активной практики Гейм-Дизайнером и Руководителем проекта как в крупных компаниях так и в инди-студиях. До 2019-ого года Руководитель проекта, который стал мировым хитом - Таонга: Тропическая ферма.
Этот курс помог мне окончательно определиться с профессией и построить курс обучения на ближайшие 2 года. Также я узнал о тенденциях современной игровой индустрии и где их отслеживать. Курс для меня оказался достаточно полезен и интересен.
Гуляев Артём | ОдинцовоХороший объёмный курс. Даёт отличное обзорное представление о гейм-дизайне, о том, чем занимается гейм-дизайнер, какими понятиями оперирует, какие игровые характеристики с точки зрения баланса и монетизации важны. Курс проходил в дружелюбно-профессиональной манере, с множеством вопросов и ответов. Спасибо Константину Сахнову и Алексею Филатову!
Поржежинская ЕленаХорошее мнение, всё разобрали по полочкам, ответили на все вопросы, огромная благодарность Алексею.
Жигарев Илья | МоскваХорошая база, помогающая сориентироваться в направлениях дальнейшего развития.
Зубец Петр | МоскваУчитывая, что курс носит название «базовый», что подразумевает «для начинающих», для меня я получил то, что хотел. Первая часть курса отвечает на вопрос студента: «А хочу ли я этим заниматься?». Что касается 2го дня – для меня он более практичен, что подразумевает «полезен», учитывая, что преподаватель использует реальные кейсы и «максимально приближенные к реальным» данные – это помогает тому, кому интересна экономика гейминга. Если бы курс был более расширенным у меня возник бы вопрос, почему он не делится на тех, кто хочет пойти геймдизайнером по найму и тех, кто хочет начать нечто свое. Но для 2х дней я получил ту информацию, которую хотел. Подкупает открытое общение с преподавателем «на равных», что очень (на мой взгляд) правильно. Не скучно. Алексею спасибо и удачи в работе и преподавании!
Уколов АртемУслышала много знакомой информации и много нового. В целом курс очень понравился. С удовольствием пошла бы на следующий этап курса (если такой когда-нибудь появится). Таймбрейки проходили в веселой, теплой, интересной обстановке. В будущем хочется увидеть более длительные курсы, более углубленные в расчеты основных механик, логики и расчетами статистики. Выходные провели на ура. Константин очень понятно и весело все объясняет, приводя множество ясных любому , даже плохо разбирающему в математике(ОСОБЕННО) студенту. Большое спасибо!=)
Горкина Анна | МоскваУзнал много полезных нюансов касательно данной профессии и нашёл ответы на интересующие вопросы. В целом, могу дать отличную оценку для курса. В дальнейшем, хотелось бы видеть подробные материалы по программе в письменном виде для того, чтобы было легко освежать информацию и определённые рубрики в голове.
Рукосуев СергейПреподаватель доступно объяснил тему, внимательно и развернуто отвечал на вопросы студентов, дал достаточно дополнительной информации для изучения на дому, а так же, проводил лекции в легкой диалоговой форме. Не в первый раз посещаю курсы школы РеалТайм, и в будущем продолжу посещать интересующие интенсивы.
Слипенко ЮлияПолучила хорошие базовые знания, много полезной, уникальной, структурированной информации, хорошо, что будут выдаваться презентации, т.к. по ним можно вспомнить о чем говорилось. Минусы курса в том, что нет видео-аудио записи или онлайн кабинета студента, в котором можно, например, не скачивая, а онлайн пересматривать курс.
Вахрушева Эмилия | МоскваОчень понравился преподаватель: компетентность, ответы на вопросы. Не боится дать совет, поделиться контактами. Курс грамотно структурирован в плане динамичности, перехода от простого к сложному и наоборот, достаточно перерывов, у тем оптимальная длина и наполненность. За 12 часов обучения ни разу не было потеряно внимание аудитории, а это дорогого стоит. На будущее посоветовала бы распечатывать участникам раздатки с основными тезисами, формулами и местом для записи.
Бочарова АннаОчень понравилось. Алексей супер преподаватель. Говорить просто о сложном редкая способность. Всё, что услышал на курсе было новым, интересным и понятным. Курс хорошо структурирован. Надеюсь, что подобный курс появится в Петербурге. Спасибо!
Лебедев СергейОчень понравилось, что семинар проходил в неформальном и интерактивном формате. Хотелось бы еще больше реальных примеров из индустрии с детальным разбором каждого кейса.
Клочков ИванОчень полезный и содержательный курс, много сказано об играх с точки зрения бизнеса и психологии, данная информация ценна, так как мало где можно её найти.
Селевоник Михаил | ТверьОчень круто. Хочется больше. А ещё нужно большая доска для рисования.
Кузьмина ПолинаОчень интересное и грамотное изложение материала. Много теории и примеров, позволяющих хорошо понять суть материала. Получил то, чего ожидал от курсов.
Зайцев Александр | МинскОчень доволен курсом. Доступное и интересное изложение материала, непринуждённая обстановка, невысокая стоимость. В общем, всё шикарно!
Терещенко АндрейОтличный курс. Для меня это было абсолютно новое и очень интересное знание, которое дает большинство необходимых исходных точек для дальнейшего изучения Геймдизайна.
Кислов Денис | МоскваОтличный курс для первого погружения в такую многогранную профессию, как геймдизайнер. Формат проведения способствует лучшему запоминанию и укреплению материала. За такой короткий промежуток времени дается тот базис, который необходим для понимания специфики работы геймдизайнера. Организационные моменты в виде кофе-брейков, а также обеда/ужина, реализованы на ура. В общем, огромное спасибо Константину и Алексею, а также коллегам, вы – лучшие!
Осипов Денис | МоскваОтличный курс для введения в специальность гейм дизайнер и игровую индустрию в целом. Мне как представителю смежной профессии (саунд дизайн игр) курс был очень полезен.
Семенов Виктор | Санкт-ПетербургОтличный базовый курс, весьма информативный и доходчивый.
Самсонов Олег | МоскваОсновная часть материалов курса теоретическая. В процессе обучения рассматриваются общие модели, применимые к играм различных платформ. Основные примеры будут приводиться из области крупных клиентских проектов. Будут приведены материалы и конкретные цифры по клиентским, мобильным и браузерным проектам.
День первый
День второй
Мы даем актуальные навыки, сегодня применяемые профессионалами в работе. Это не теория, которую можно изучить самостоятельно, а способы быстро и качественно выполнить поставленную задачу. Методы, которые используются в ежедневной практической работе.