Образовательная конференция по игровой индустрии | RealTime School

Игровая индустрия: help для начинающих разработчиков


2013-07-02 18:20:48

RealTime School, лидирующий и один из первых учебных центров в России, специализирующийся на профессиональном обучении компьютерной графики, продолжает серию образовательных конференций об игровой индустрии и приглашает всех желающих на очередную встречу 10 августа.

Если Вы уже работаете в игровой индустрии или только планируете свою карьеру в разработке игр, мероприятие для Вас будет особенно интересным – Вы сможете узнать о крупных игровых проектах, пообщаться с ведущими представителями известных компаний.

На конференции Сергей Клишо, генеральный менеджер компании Sony Computer Entertainment в России и странах СНГ, расскажет о консольных играх и специфике российского сегмента рынка, демонстрирующего хорошие результаты с выходом консолей нового поколения.

Из доклада Алексея Филатова, руководителя отдела монетизации Mail.Ru Group, участники узнают о способах заработка в онлайн-играх, а креативный директор GD-Team Limited Сергей Бабаев подведет итог, браться ли за тот или иной проект, и в своем докладе ответит на ряд важных вопросов: «Кто должен участвовать на самой ранней стадии прототипирования будущей игры?», «Как провести четкую грань между полноценной разработкой и прототипом?», «Когда и зачем стоит резко менять «вижн» на проект?», «Как не потратить много денег на вечную доработку заведомо бесперспективного проекта?».

Ведущий и модератор конференции – Константин Сахнов, геймдизайнер студии Panzar и преподаватель курса «Разработка игровой логики» в RealTime School.

Ознакомиться с условиями и зарегистрироваться на мероприятие.

Посмотреть отчет о прошлом мероприятии.