Digital Painting | Concept ArtRealTime School | RealTime School

Digital Painting | Concept Art


Сергей Дорохин

Описание курса

Очень часто для того, чтобы превратить любимое дело в профессию, не хватает последнего рывка. При нынешних объемах доступных знаний на оценку, систематизацию и усвоение имеющейся информации часто просто не остается времени.

На этом курсе вы получите оптимальную порцию системных знаний по рисованию, что как минимум систематизирует имеющиеся базовые навыки, а как максимум — окажется решающим толчком к мощному старту. Минимум или максимум? Это зависит только от вашей мотивации и амбиций.

Результат обучения

Получение базовых знаний о концепт-арте и иллюстрации, профессиональный пайплайн, одна работа по выбору (окружение/персонаж).

Для кого предназначен курс

Для начинающих художников, кто уже рисует, но не знает с чего начать, чтобы попасть в индустрию и стать концепт-художником.

Требования к слушателям

Знакомство с графическим планшетом и программой Photoshop, знание базовых принципов рисунка.

Перед прохождением курса необходимо прислать нам ваши 1-2 лучшие, на ваш взгляд, работы.

Структура курса

Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором с совместным выполнением коротких практических заданий.

Длительность курса — 2 дня (суббота и воскресенье). Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед и ужин.

Программа курса
  • Знакомство
  • Что такое концепт арт, его основы и применение в кино/играх. Отличия концепт-арта от иллюстрации. Направления в концепт-арте (environment concept-art/character concept-art/key-frames/creature design)
  • Пайплайн концепт-художника: что, зачем? Основные ошибки в пайп-лайне. Какие программы необходимы концепт художнику.
  • Важность традиционного рисунка. Галереи для вдохновения, сайты с полезной информацией для работы.
  • Работа с референсами, создание собственной библиотеки референсов.
  • РИД 1. СКЕТЧИНГ. Поиск идеи с помощью различных инструментов: от традиционных материалов до digital. Анализ и разбор работ мастеров для тренировки.
  • Работа с тамбнейлами, шейпами и паттернами. Создание собственной библиотеки шейпов, паттернов. Поиск идеи для персонажа, работа с силуэтом. Поиск идеи и композиции для окружения, работа с шейпами.
  • Скетчинг в Zbrush. Базовые приемы в Zbrush для концепт-арта. Как и когда нужно использовать 3D в концепт-арте.
  • Базовый рендер в Keyshot.
  • РИД 2. Фотобаш. Использование фото текстур, работа с текстурами, текстурными кистями, доработка и детализация эскизов в Ч/Б
  • РИД 3. Работа с цветом, слоями наложения.
  • РИД 4. Детализация, финальный рендер
  • Пост обработка и оформление концепт-арта.
  • Работа с заказчиками, как лучше вести проект. Фриланс, как бизнес, оформление своего портфолио. Поиск заказов, свое продвижение.
  • Завершение, ответы на вопросы.