Blender | Online курсRealTime School | RealTime School

Blender | Online курс


Описание курса

Blender 2.80 является самой популярной программой 3D-моделирования, распространяемой свободно. Программа предлагает огромный функционал, начиная от средств раскадровки и монтажа, заканчивая полным спектром инструментов 3D графики: моделирование, скульптинг, риггинг, анимация (2D и 3D), шейдинг, текстурирование, 2 рендер-движка и прочее, прочее..  

Если вы никогда раньше не работали в Blender, но крайне заинтересованы в получении подробных знаний, то курс Солуянова Михаила станет отличным стартом в этом направлении. Вводный курс поможет разобраться с программой и узнать ее основные ключевые возможности и особенности, которые пригодятся вам в будущем в процессе работы. Отдельное время будет посвящено ключевой фишке Blender, за которую Blender ценят и уважают больше всего – полигональное моделирование.

Инструктор курса – Солуянов Михаил, более 10 лет работает в Blender и примерно столько же ведет основную группу по Blender в “Контакте”.

Для кого предназначен курс

Курс предназначен для людей, желающих начать изучение программы Blender и получить необходимые знания для дальнейшего освоения инструментария программы. Весь материал курса рассматривается на конкретных практических заданиях, что позволяет лучше изучить основы программы и закрепить полученные навыки.

Результат обучения

Курс направлен на усвоение базовых знаний о самом программном продукте и приобретение общих знаний о работе в 3D, 3D-моделировании, а также базовых знаний в анимации, риггинга, рендера, текстурирования, создания материалов, 2D-анимации, motion design и т.д. Данный курс поможет стартовать в этом сложном, но очень интересном деле и определиться с направлением профессиональной деятельности.

График обучения

пн, ср, пт, с 20:00 до 22:00 вечера. Объяснение нового материала+разбор домашнего задания.

Программа курса
  • Что такое Blender. История Blender. Интерфейс Blender.
  • Настраиваем Blender. Рекомендуемые настройки. Работа с редакторами, какие они бывают и для чего нужны.
  • Создание и Редактирование Объектов Основы моделирования, обзор инструментов.
  • Моделируем объекты, как это делается.
  • Mirror и Subsurf.
  • Array, bevel, displace и другие модификаторы, которые могут пригодиться.
  • Устройство сцены, датаблоки, коллекции.
  • Материалы и Текстуры, что такое рендер Cycles и EEVEE.
  • Моделируем Простые объекты.
  • Моделируем сложную форму.
  • Настройки Окружения, Освещение и Камеры. Свет студийный и hdr.
  • Настройки Рендера, отличия рендера Cycles и EEVEE.
  • SSS, AO, Volume что это такое и как с этим работать.
  • Эффекты в EEVEE.
  • Настройки сложных материалов. Что такое ноды и как с ними работать.
  • Текстуры, Карты нормалей, карты высот.
  • Основы Анимации.
  • Базовые знания об анимации 12 принципов анимации.
  • Grease Pencil.
  • Grease Pencil Анимация.
  • Моделирование с помощью кривых.
  • Моделирование с помощью булевых операций.
  • Какие еще объекты бывают и для чего они нужны Текст NURBS Метa-формы.
  • Модификаторы Какие еще бывают и как ими пользоваться.
  • Система Частиц и их Взаимодействие.
  • Частицы типа волос.
  • Связывание Объектов Методом Потомок – Родитель, инстасинг.
  • Работа с Констрейнтами.
  • Арматура и риггинг Основы.
  • IK и FK как устроен риг.
  • Риг персонажа, как работать с rigify.
  • Секция вопросов и ответов.
  • Моделируем голову Основы.
  • Моделируем голову.
  • Моделируем голову скульптинг.
  • Моделируем голову настройки материалов.
  • Моделируем сложные объекты.
  • Моделируем объекты сложной формы (Поверхности автомобиля).
  • Физика Объектов.
  • Dynamic Paint.
  • Редактирование Видео. Видеоредактор.
  • Редактирование Видео. Видеоредактор часть 2.
  • Композитинг в Blender.
  • Композитинг в Blender часть 2.
  • Трекинг: мачмувинг.
  • Трекинг: Композитинг и маски.
  • Animation Nodes.
  • Animation Nodes часть 2.
  • Линкование объектов и устройство сложных сцен.
  • Секция вопросов и ответов.

Все референсы для домашних заданий – это собственный материал студентов.