Профессиональный курс сетапера, настройка персонажей для анимации | RealTime School

Профессиональный курс сетапера


2013-03-07 16:22:14

Школа компьютерной графики RealTime School рада представить новый курс «Autodesk 3ds Max | Настройка персонажей для анимации», посвященный созданию рига для персонажей.

Перед началом такой творческой задачи, как создание персонажной анимации, Ваш персонаж (3D модель), должен пройти ряд последовательных технически важных этапов – от предварительной лепки (высокополигональная модель) и создания ее упрощенной копии (с меньшим количеством полигонов) до создания текстуры (кожа, волосы, одежда) и настройки (подготовки/оснастки) персонажа для анимации.

Настройка персонажа (Character Setup) – заключительный и самый сложный этап создания трехмерной модели перед началом анимации персонажа.

Курс «Настройка персонажей для анимации» научит Вас быстрой работе в Autodesk 3ds Max для создания качественных ригов. Вы узнаете об удобной настройке интерфейса и познакомитесь с процессом создания скелета персонажа, набора костей (bones) и вводом ограничений для них (ригинг), процессом привязки объектов частей тела к скелету (скининг), средствами управления костями для дальнейшего анимирования.

В результате 2-дневного обучения будет получен полностью управляемый риг 3D персонажа (от создания скелета и набора костей, ригов рук, ног, сетапа головы и т.д. до сборки в единое целое с организацией специальных контроллеров управления персонажем).

Курс будет интересен не только профильным специалистам, начинающим и продвинутым сетаперам (от слова «setup» – настраивать), но и всем, кто работает или интересуется компьютерной графикой, а полученные знания можно применить в любом программном пакете.

В программе курса будут использованы методы и многолетний опыт одного из ведущих специалистов в области ригинга и анимации в России – Дмитрия Морозова, технического директора и ведущего аниматора московской студии Panzar (разрабатывающей игровой проект Forged by Chaos на основе технологий Crytek). В качестве примеров – последние работы автора, выполненные в рамках реального проекта.

Стоит отметить, что Дмитрий уже не первый год является преподавателем в RealTime School. Еще один из его курсов в Школе посвящен исключительно анимации – Autodesk 3ds Max | Искусство персонажной анимации. За всё время существования курса от студентов были получены только лестные отзывы!

Курс «Autodesk 3ds Max | Настройка персонажей для анимации» стартует 25 мая 2013 года. Регистрация уже открыта.

Для поклонников Maya в Школе действует 5-дневный курс по настройке персонажа.