Онлайн-курс Autodesk 3ds Max (3D Studio Max) для начинающихRealTime School | RealTime School

Онлайн-курс Autodesk 3ds Max (3D Studio Max) для начинающих


Описание курса

На данном курсе в сравнительно краткой и сжатой форме, но с использованием простых (и не очень) примеров обсуждаются основные принципы и возможности Autodesk 3ds Max (3D Studio Max) в области моделирования, рендеринга и анимации. Задачей курса 3ds Max (3D Studio Max) является получение общих знаний о пакете у слушателей и определение дальнейшего направления по самостоятельному изучению.

Для кого предназначен курс

Курс предназначен для людей, не знакомых с пакетом Autodesk 3ds Max (3D Studio Max) и является очень желательным для тех, кто намерен пройти в дальнейшем другие курсы по Autodesk 3ds Max (3D Studio Max).

Требования к слушателям высылаются после подачи заявки.
Структура курса

Курс проводится онлайн, в формате “теория/пример/практика”. Занятия с преподавателем с 10:00 до 13:00 – в это время вы изучаете теорию. Далее делается перерыв на самостоятельное задание, и с 18:00 до 21:00 вы с инструктором разбираете выполненное вами задание. Длительность курса – два выходных дня: суббота и воскресенье.

Длительность курса – 2 дня (суббота и воскресенье).

По окончании обучения студентам выдается сертификат Школы.

Программа курса

День первый. Интерфейс Autodesk 3ds Max (3D Studio Max), операции над объектами, моделирование.

  • Интерфейс, настройка интерфейса, использование и назначение “горячих клавиш”. Системы координат, единицы измерения.
  • Понятие объектов и групп, геометрические и вспомогательные объекты, базовые типы объектов. Перемещение, вращение, масштабирование объектов.
  • Копирование объектов. Выравнивание объектов, создание массивов, распределение объектов. Группы, слои.
  • Модификаторы, применение их к объектам и подобъектам. Работа со стеком модификаторов, перемещения по стеку, возможные проблемы и решения.
  • Параметрические примитивы. Полигональное моделирование как основной метод моделирования в 3ds Max.

 Задание

День второй. Освещение и материалы, основы рендера.

  • Моделирование на основе сплайнов: фигуры вращения, вытягивание, sweep.
  • Постановка света, настройки источников света. Материалы и поверхность объектов, их взаимодействие. Сглаживание, группы сглаживания. “Классическая” схема освещения, основанная на трех источниках света.
  • Редактор материалов. Основные параметры материалов. Применение текстур. 2D и 3D текстуры, процедурные текстуры. Использование растровых изображений в качестве текстур. Настройка координат наложения текстур. Модификатор UV Mapping, основы создания развертки.
  • Рендеринг. Настройка параметров чистового рендеринга. Вывод дополнительных элементов, демонстрация возможностей постобработки в Adobe Photoshop.
  • Введение в Mental Ray. Основы настройки и использования глобального освещения.