Курсы анимации, курсы видео монтажа, курсы 3ds max, adobe photoshop курсы | RealTime School

Курсы

Adobe After Effects

Adobe After Effects является одним из лидирующих продуктов для композитинга и создания сложных визуальных эффектов. Его среда позволяет сделать работу настолько удобной, что она начинает напоминать увлекательную игру.Интеграция Adobe After Effects с другими приложениями от Adobe стала еще более развитой в рамках Adobe Solutions. Используя эти продукты совместно, вы можете создать на базе обычного персонального компьютера целую студию, пригодную для создания сложных и изысканных эффектов.

Adobe Illustrator

Adobe Illustrator представляет собой универсальную среду работы с векторной графикой. В Школе RealTime изучение данного пакета расширено обучением навыкам интеграции выполненной работы во Flash.

Adobe InDesign

Adobe InDesign - это профессиональный пакет для верстки любых печатных или Интернет изданий. Adobe InDesign обладает всеми прогрессивными возможностями и инструментами машинной верстки, с помощью которых можно быстро и эффективно разрабатывать дизайн страниц любой сложности. Программа поддерживает импорт рисунков и текста из самых разнообразных форматов, включая PDF и XML файлы, предлагает большой набор инструментов для редактирования импортированных материалов, куда входит работа со слоями, каскадными стилями оформления, таблицами и шаблонами.

Adobe Photoshop

Adobe Photoshop – растровый графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. Этот продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений и наиболее известным продуктом Adobe.

Anime Studio

Техника перекладка в мультипликации - одна из самых демократичных техник создания анимации, наиболее простая для обучения. По скорости создания анимации ей нет равных. А раз можно быстро создавать анимацию, значит ее можно быстро переделывать, и, в конечном счете, быстро учиться. Но не стоит считать перекладку анимационным приемом для новичков. Ей присущ свой, специфичный язык движения, одновременно лаконичный и выразительный.

Autodesk 3ds Max (3D Studio Max)

Autodesk 3ds Max (3D Studio Max) – полнофункциональная профессиональная программная система для работы с трёхмерной графикой. 3DS Max (3D Studio Max) располагает обширными средствами по созданию разнообразных по форме и сложности трёхмерных компьютерных моделей реальных или фантастических объектов окружающего мира с использованием разнообразных техник и механизмов.

Autodesk Maya

На сегодняшний день Maya является одной из самых мощных профессиональных систем для производства 3D графики, анимации персонажей и спецэффектов. Первая версия появилась в марте 1998 и интегрировала в себя лучшие идеи в области компьютерной графики. В основу пакета легли программные разработки компаний Alias, TDI и Wavefront, а функциональные модули вобрали в себя возможности систем Power Animator, Explore, Advanced Visualizer, Dynamation, Kinemation. Пакет также был расширен модулями для анимации одежды и меха(MAYA Cloth и MAYA Fur), а также средствами совмещения 3D c реальными съемками(MAYA Live).

Autodesk Revit

Revit Architecture – мощный программный продукт компании Autodesk для проектирования зданий и сооружений.

Blender

Blender - профессиональный пакет для создания трёхмерной компьютерной графики, включающий в себя средства моделирования, анимации, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, компоновки с помощью «узлов» (Node Compositing), а также для создания интерактивных игр. В настоящее время пользуется наибольшей популярностью среди бесплатных 3D редакторов в связи с его быстрым и стабильным развитием, которому способствует профессиональная команда разработчиков

ChaosGroup V-Ray

V-Ray — система рендеринга, разработанная компанией Chaos Group. V-Ray зарекомендовал себя в архитектурной визуализации, активно используется в кинопроизводстве и на телевидении благодаря хорошему соотношению скорости просчета к качеству изображения и большим возможностям.

Color Grading

Color Grading - раздельная цветокоррекция различных областей видеокадра при помощи автоматических и/или мануальных подвижных масок. Цель Color Grading в современном кино и рекламе – получение убедительного настроения в кадре за счет нелинейного изменения цветовой палитры и яркостных диапазонов изображения.

Corona Renderer

Corona Renderer - новый фотореалистичный визуализатор, полностью интегрирован в 3ds Max, разработан Ondra Karlík в 2009 году. Render активно развивается,и поддерживает всё больше и больше функции, при этом обладая высокой стабильностью, на уровне больших постпродакш собратьев.

DaVinci Resolve

DaVinci Resolve 11 является самым современным решением для цветокоррекции и профессионального многодорожечного редактирования. Теперь монтаж, установку цвета, окончательную обработку и создание конечного продукта можно выполнять в одном приложении! DaVinci Resolve допускает наращивание и не зависит от разрешения материала, поэтому система подходит для использования на съемочной площадке, в небольшой студии и на самых масштабных голливудских проектах. Среди отличительных черт DaVinci Resolve — наличие инструментов для реализации смелых творческих замыслов, совместимость с другими программами, высокая скорость и легендарное качество изображения. Именно за эти преимущества систему выбирают большинство крупнейших киностудий мира.

Digital Media

На учебных курсах Digital Media вы научитесь создавать, иллюстрировать, оформлять и верстать контент вне зависимости от его применения, придерживаясь принципа «сделай однажды, используй везде». Курсы и уроки Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Apple iBooks Author учат рисовать векторную графику, верстать макеты публикаций любой сложности, собирать воедино тексты, графику, мультимедиа, видео и интерактивные элементы. Вы сможете делать: дизайн логотипов, фирменного стиля, бренд-буков; технический рисунок и векторную иллюстрацию; инфографику; макеты для цифровой и обычной полиграфии; оформление веб-контента; верстку электронных книг, журналов, каталогов; медиа-приложения для iPad, iPhone, iPod и Android и многое другое.

Digital Painting

Способов получения изображения множество – акварель, перо, карандаш, масло, акрил. Сегодня все эти техники и необходимые материалы и инструменты можно имитировать с помощью таких компьютерных программ, как Adobe Photoshop, Painter, SAI.

Graphisoft ArchiCAD

Курс направлен на практическую работу в программе ArchiCAD - одной из самых распространенных и востребованных программ в сфере архитектуры и дизайна интерьера и среды. Особое внимание уделяется приобретению навыков «чувствования» программы, понимания ее возможностей, для дальнейшей успешной работы.

Houdini

Довольно долго Houdini воспринимался как весьма крутой, но не менее весьма неочевидный софт. Запустив его, можно было поверить, что на нем можно сделать решительно все. Потыкав кнопки и обнаруживая себя ничуть не продвинувшимся, либо, наоборот, увязшим в дебрях компьютерной графики, можно было поверить в обратное. На самом деле, очень неоднозначный инструмент. Версия 5 и выше уже является в известной мере самодостаточной, чтобы использоваться не только в эпоханальных картинах Голливудского размаха под надзором бригады программистов, но и в рядовых проектах одним специалистом

iOS Development

Курс включает в себя изучение языка программирования Objective-C и iOS SDK, необходимых для написания полноценных программ для устройств iPod Touch 3G, iPhone 3G, iPhone 3Gs, iPhone 4 и iPad. В рамках курса Программирование под iPhone | iOS осваиваются наиболее востребованные возможности iOS. Студенты совместно с инструктором создают программный продукт, что позволяет закрепить полученные навыки на практических примерах.

Maxon Cinema 4D

Никогда ещё не было так просто и удобно создать на экране профессиональные 3D-изображения и анимации.При этом CINEMA 4D можно встретить во всех областях, где применяется 3D-графика. Чтобы получить небольшое представление обо всём разнообразии, обратите внимание на раздел Практика.Легко заучиваемые азы рабочего процесса обеспечат быстрый вход в "третье измерение" даже тем пользователям, которые не часто работают с подобными программами — не ограничивая творчество профессионалов. Управление целиком построено на логических концепциях, а захватывающие характеристики CINEMA 4D обеспечат интуитивную и интерактивную работу с программой.

Motion Design

Моушн-графика — визуальное оформление для видео, кино и телевидения, созданное преимущественно при помощи таких программных продуктов, как After Effects, Cinema4D, Apple Motion и других. Применяется для создания рекламных роликов, видеоклипов, оформления телевизионного эфира, заставок телепередач и т.д.

Pixologic ZBrush

Zbrush — программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта.

Python

В течение курса участники решают задачи, часто встречающиеся в жизни и требующие автоматизации. В частности, будут рассматриваться задачи, возникающие при построении пайплайна производства как художественных, так и анимационных фильмов. Практической стороне программирования отдается главное место.

SketchUp

Пакет SketchUp был создан компанией @Last Software во главе с Brad Schell и Joe Esch в 2000 году. Основная идея заключена в слогане "3D for Everyone". Действительно, создателям пакета удалось уйти от бесчисленных кнопок, галок, настроек и т.д, и создать внешне простой и интуитивный программный продукт, который, тем не менее, позволяет создавать весьма сложные во всех отношениях модели, будь то архитектурные, интерьерные или технические проекты. Недаром пакет заслужил приз Community Choice Award в 2000 году, т.е. практически сразу.

Solid Angle

Рендер Arnold от Solid Angle – новый программный продукт для создания реалистичной компьютерной графики и спецэффектов. Несмотря на то, что он еще сравнительно мало распространен в большой массе специалистов, его очень активно используют в подавляющем большинстве ведущих мировых студий спецэффектов.

The Foundry Nuke

Nuke – мощный инструмент для композинга и создания спец. эффектов, большинство фильмов, которые идут в кинотеатрах всего мира, делаются именно в нём.

Unity 3D

Unity3d — это современный кросс-платформенный движок для разработки 2d и 3d приложений и игр, разработанный Unity Technologies.

UX-проектирование

Проектирование интерфейсов и юзабилити – самая динамичная, самая глобальная и самая ценная область разработки, от результатов которой зависит, каким продукт предстанет перед конечным пользователем – насколько он будет содержательным, понятным, полезным, удобным, простым. Глубокий анализ потребностей пользователя позволяет правильно определить задачи на всех этапах разработки и тестирования.

Video Mapping

Видеомэппинг (video mapping, проекционный мэппинг, 2D-мэппинг, 3D-мэппинг) – современный метод демонстрации визуальной информации, позволяющий ре-текстурировать привычные глазу объекты (фасады зданий, выставочные инсталляции, интерьеры клубов и музеев, кино-концертные сцены, телестудии, спортивные сооружения и другие типы поверхностей) придавая несвойственные им черты и манеры поведения, основанные на оптических иллюзиях зрителя. Для ре-текстурирования внушительных по размеру поверхностей как правило используется проекционная техника Christie, Barco, Sony или Sanyo, под управлением медиа-сервера Catalyst.

Web-дизайн

Информационные технологии постоянно развиваются, и поэтому сегодня понятие веб-дизайн подразумевает целый набор отдельных дисциплин. Программирование, графический дизайн, верстка, типографика, анимация и многие другие дисциплины относятся к общему понятию - веб-дизайн. Школа RealTime проводит ряд курсов, посвященных обучению Интернет-технологиям.

Виртуальная реальность

Виртуальная реальность — уже не фантастика. 2015 год стал отправной точкой для VR нового поколения. Рынок начал набирать ход, запустилась разработка новых шлемов и контроллеров. 2016 год — это прелюдия перед сверхновой. Рынок VR рванёт так, что вздрогнет не только вся IT-индустрия, но и множество других отраслей. Именно сейчас есть возможность создать продукт, который станет вашим золотым билетом в новое светлое будущее сверхсовременного цифрового мира.

Монтаж

Для профессионального монтажа кино- и телепродукции используются несколько программных пакетов в зависимости от операционной системы студии. В школе RealTime проводятся курсы как по пакету Adobe Production Bundle (Adobe Premiere, Adobe After Effects, Adobe Photoshop и Adobe Illustrator), так и по Final Cut Studio.

Разработка игр

Любая успешная игра начиналась с хорошего геймдизайна. Курс «Разработка игровой логики» представляет собой ряд занятий, объединённых общей тематикой создания идеологии компьютерных игр. Цель курса – подготовить специалиста, обладающего видением и пониманием того, в каком направлении нужно двигаться, чтобы создать игру, отвечающую всем современным требованиям.

Фотография

За пять дней интенсивного обучения на курсе фотографии Вы познакомитесь с историей фотографии, устройством фотоаппарата, светом в фотографии, рассмотрите наиболее популярные жанры – пейзаж, портрет, жанровая фотография, репортаж, основы студийной съемки и многое другое.