Практика на студиях для студентов RealTime School | RealTime School

Практика

Практика на студиях

Профессиональная Школа компьютерной графики RealTime с 1999 года подготавливает сильнейших специалистов в таких областях компьютерной графики, как анимация, визуальные и спецэффекты, трехмерное моделирование, разработка игр и других.

Обучение в RealTime подразумевает собой краткосрочные интенсивы (до 9 дней) в формате полного погружения – ежедневно с 10 утра до 10 вечера. По окончании слушатели получают сертификат Школы, который ценится многими компаниями в индустрии CG. Хочешь после обучения пройти практику на студиях с последующим трудоустройством? Или ты – наш выпускник и уже готов стать частью команды крупной компании или студии? Пиши нам на pr@realtime.ru или звони по тел.: +7 (495) 442-59-66.

RealTime School сотрудничает и предлагает своим слушателям практические занятия по дизайну и компьютерной графике в следующих московских студиях.

Студии

Анимационная студия Паровоз
Адрес: Москва, ул. Орджоникидзе 11/1 А, офис 8

 

 

 

Открытые вакансии для выпускников:

Риггер
!Есть возможность пройти стажировку с последующим трудоустройством! 
Требования:
– глубокое знание и понимание Maya,
– опыт написания скриптов и инструментов под Maya (MEL, Python),
– знание анатомии и строения тела человека и животных,
– наличие примеров работ (ролик или персональная страница риггера).
Приветствуется:
– опыт работы аниматором,
– технический английский.
Обязанности:
– разработка и поддержка комплексных и анимационных сетапов персонажей и объектов,
– работа совместно с аниматорами для создания максимально удобных ригов,
– помощь аниматорам при решении возникающих технических проблем,
– настройка динамики на отдельных элементах рига,
– поиск решений, позволяющих вносить правки в риг максимально оперативно,
– создание и подбор инструментов для оптимизации и ускорения производственного процесса
Условия:
– зарплата от 100000 руб.
– официальное оформление
– полная занятость (5/2 с 11 до 20)
– большой красивый офис в Москве рядом со ст. м. Ленинский проспект (5 мин. пешком)
– дружный коллектив и дружелюбные коты
– йога, танцы, спорт, английский и прочие мероприятия на базе студии, в наличии спортзал и душевая

3D Generalist
Вакансия действительна только для рассмотрения в штат, предложений для работы на фрилансе по данной вакансии сейчас нет.
Необходимые навыки:
– layouting,
– lookdev, постановка шотов (включая fullCG) с настройкой света и рендером,
– vfx simulation,
– анимация (преимущественно, камера и неодушевленные объекты, основы персонажной анимации),
– риггинг в базе,
– шейдинг/освещение и рендер,
– перекомпоз.
Требования:
– умение работать в команде с арт-директором,
– эстетическая ориентированность, понимание, что такое красиво,
– наличие портфолио и опыта,
– умение собирать 3D сцены красиво и с любовью к деталям,
– умение моделировать с правильной топологией, развертки, текстурирование, шейдинг,
– нацеленность на результат и умение оптимизировать свой рабочий процесс,
– стремление к профессиональному росту.
Условия:
– официальное оформление,
– полная занятость (5/2 с 11 до 20),
– лучшие режиссеры и аниматоры России,
– большой красивый офис рядом со ст. м.Ленинский проспект (5 мин. пешком),
– дружный молодой коллектив,
– йога, танцы, спорт, английский и прочие мероприятия на базе студии,
– зарплата по итогам собеседования.
В своем отклике укажите:
– ФИО,
– резюме и портфолио,
– опыт работы, образование,
– кратко напишите о себе, а также почему хотите работать на студии.

 

%d0%b0Open Alliance Media (проект Джинглики)
Адрес: Полковая ул., 3с1

 

 

Открытые вакансии для выпускников:

3D Аниматор
Требования:
– Наличие профильного / художественного образования приветствуется.
– Уверенное знание Autodesk Maya.
– Опыт работы в индустрии 3d анимации от 2-х лет.
– Творческий подход к выполнению поставленных задач.
– Умение работать в команде, в тесной связке с режиссером постановщиком.
Обязанности:
– Анимация персонажей.
– Анимация объектов.
– Лэйаутинг сцены (сборка анимационной сцены из библиотеки персонажей, локаций, объектов).
– Блокинг сцены.

Render Artist
Обязанности:
– Опыт работы рендером (наличие портфолио приветствуется).
– Знание и умение работать с софтами и плагинами: Maya, Arnold,Vray, Yeti.
– Умение работать в команде.
– Умение выдерживать заданные сроки.
– Интересное портфолио.
Требования:
– Shading, lighting.
– Подготовка сцены к рендеру, рендер, прекомпоз.

Художник текстуринга-шейдинга
Обязанности:
– Текстурирование объектов и локаций.
– Шейдинг: настройка материалов.
– Тест предметов под разным освещением.
Требования:
– Свободное владение Maya, Adobe Photoshop, UVLayout.
– Знание Mari или аналогичное ПО, позволяющие получить необходимое качество.
Vray желательно, но готовы научить.
– Креатив приветствуется!
– Наличие портфолио.

 


Artman Group

Срок практики: от 1 недели
Формат практики: работа над тестовыми заданиями, которые будут дублировать задачи по текущим проектам.
Адрес: м. Сокол, Ленинградский проспект, 80 к.5
Курсы, после которых слушатели могут пройти практику:

Maxon Cinema 4D | Базовый курс
Adobe After Effects | Part I. Advanced Animation and Visual Effects

 


Asymmetric VFX
Срок практики: 1 месяц
Наличие портфолио: желательно
Возможность трудоустройства: да
Вакансии для стажеров: Композер (Nuke)
Адрес: м. Рижская, Сокольнический вал дом 1К, стр.6

Курсы, после которых слушатели могут пройти практику:
The Foundry Nuke | Main
The Foundry Nuke | Продвинутый курс

 


CGF
Сроки практики: 2 месяца
Наличие портфолио: да
Возможность трудоустройства: да
Вакансии для стажеров: Рассматриваются кандидаты на любую позицию
Основные пакеты: Houdini, Nuke, Maya
Адрес: Москва, Бакунинская улица, д. 73, стр. 1
 

R-studios
Сроки практики: по запросу
Наличие портфолио: да
Возможность трудоустройства: да
Вакансии для стажеров: монтажеры (Adobe premiere), колористы(DaVinci Resolve), 3D-моделлеры, аниматоры (Autodesk Maya), композеры (Nuke)
Адрес: г.Москва, ул. Подъемная, д.9
Курсы, после которых слушатели могут пройти практику:
Adobe Premiere | Вводный курс
Производство видеоклипа | От идеи до конечного продукта
DaVinci Resolve | Искусство и наука цветокоррекции
Autodesk Maya | Высокополигональное моделирование
Autodesk Maya | Классическая анимация
The Foundry Nuke | Main
The Foundry Nuke | Продвинутый курс
MAYA Animation and NUKE Compositing

 

КиноАтис
Срок практики: 2 месяца
Наличие портфолио: обязательно портфолио, подтверждающее владение навыками работы по позиции, на которую претендует стажер, а также выполнение тестового задания
Возможность трудоустройства: да (в случае успешного прохождения практики)
Вакансии для стажеров: требуются специалисты по рендеру в Maya и RenderMan, специалисты по динамике, аниматоры 3D (Autodesk Maya), специалисты по сетапу (ригеры) и динамическим эффектам, также готовы рассмотреть и других кандидатов
Адрес:
м. ВДНХ, ул. С. Эйзенштейна, 8
Курсы, после которых слушатели могут пройти практику и трудоустроиться:
Maya, RenderMan, Nuke
 

Трехмер
Срок практики: 1 месяц
Возможность трудоустройства: да
Наличие портфолио: желательно, но не обязательно
Адрес: м. Павелецкая, Павелецкая наб., д.2,стр.1
В данный момент актуально – 3d lighting/shading/texturing/render. Среди профильных программ – 3ds Max (3D Studio Max) и/или Maya.

 

Курсы, после которых слушатели могут пройти практику:
The Foundry Nuke | Main
The Foundry Nuke | Продвинутый курс
V-Ray | Базовый Курс
Autodesk 3ds Max (3D Studio Max) | Экстерьеры, анимация и визуализация
Autodesk 3ds Max (3D Studio Max) | Высокополигональное моделирование
Autodesk Maya | Высокополигональное моделирование
Adobe After Effects | Part II. Compositing and Scripting