ПрактикаRealTime School | RealTime School

Практика

Практика на студиях

Профессиональная Школа компьютерной графики RealTime с 1999 года подготавливает сильнейших специалистов в таких областях компьютерной графики, как анимация, визуальные и спецэффекты, трехмерное моделирование, разработка игр и других.

Обучение в RealTime подразумевает собой краткосрочные интенсивы (до 9 дней) в формате полного погружения – ежедневно с 10 утра до 10 вечера. По окончании слушатели получают сертификат Школы, который ценится многими компаниями в индустрии CG.

RealTime School сотрудничает и предлагает своим слушателям практические занятия по дизайну и компьютерной графике в следующих московских студиях.

Студии

%d0%b0Open Alliance Media (проект Джинглики)
Адрес: Полковая ул., 3с1

 

Открытые вакансии для выпускников:

3D Аниматор
Требования:
– Наличие профильного / художественного образования приветствуется.
– Уверенное знание Autodesk Maya.
– Опыт работы в индустрии 3d анимации от 2-х лет.
– Творческий подход к выполнению поставленных задач.
– Умение работать в команде, в тесной связке с режиссером постановщиком.
Обязанности:
– Анимация персонажей.
– Анимация объектов.
– Лэйаутинг сцены (сборка анимационной сцены из библиотеки персонажей, локаций, объектов).
– Блокинг сцены.

Render Artist
Обязанности:
– Опыт работы рендером (наличие портфолио приветствуется).
– Знание и умение работать с софтами и плагинами: Maya, Arnold,Vray, Yeti.
– Умение работать в команде.
– Умение выдерживать заданные сроки.
– Интересное портфолио.
Требования:
– Shading, lighting.
– Подготовка сцены к рендеру, рендер, прекомпоз.

Художник текстуринга-шейдинга
Обязанности:
– Текстурирование объектов и локаций.
– Шейдинг: настройка материалов.
– Тест предметов под разным освещением.
Требования:
– Свободное владение Maya, Adobe Photoshop, UVLayout.
– Знание Mari или аналогичное ПО, позволяющие получить необходимое качество.
Vray желательно, но готовы научить.
– Креатив приветствуется!
– Наличие портфолио.

 


Artman Group

Срок практики: от 1 недели
Формат практики: работа над тестовыми заданиями, которые будут дублировать задачи по текущим проектам.
Адрес: м. Сокол, Ленинградский проспект, 80 к.5
Курсы, после которых слушатели могут пройти практику:

Maxon Cinema 4D | Базовый курс
Adobe After Effects | Part I. Advanced Animation and Visual Effects

 


Asymmetric VFX
Срок практики: 1 месяц
Наличие портфолио: желательно
Возможность трудоустройства: да
Вакансии для стажеров: Композер (Nuke)
Адрес: м. Рижская, Сокольнический вал дом 1К, стр.6

Курсы, после которых слушатели могут пройти практику:
The Foundry Nuke | Main
The Foundry Nuke | Продвинутый курс

 


CGF
Сроки практики: 2 месяца
Наличие портфолио: да
Возможность трудоустройства: да
Вакансии для стажеров: Рассматриваются кандидаты на любую позицию
Основные пакеты: Houdini, Nuke, Maya
Адрес: Москва, Бакунинская улица, д. 73, стр. 1
 

R-studios
Сроки практики: по запросу
Наличие портфолио: да
Возможность трудоустройства: да
Вакансии для стажеров: монтажеры (Adobe premiere), колористы(DaVinci Resolve), 3D-моделлеры, аниматоры (Autodesk Maya), композеры (Nuke)
Адрес: г.Москва, ул. Подъемная, д.9
Курсы, после которых слушатели могут пройти практику:
Adobe Premiere | Вводный курс
Производство видеоклипа | От идеи до конечного продукта
DaVinci Resolve | Искусство и наука цветокоррекции
Autodesk Maya | Высокополигональное моделирование
Autodesk Maya | Классическая анимация
The Foundry Nuke | Main
The Foundry Nuke | Продвинутый курс
MAYA Animation and NUKE Compositing

 

КиноАтис
Срок практики: 2 месяца
Наличие портфолио: обязательно портфолио, подтверждающее владение навыками работы по позиции, на которую претендует стажер, а также выполнение тестового задания
Возможность трудоустройства: да (в случае успешного прохождения практики)
Вакансии для стажеров: требуются специалисты по рендеру в Maya и RenderMan, специалисты по динамике, аниматоры 3D (Autodesk Maya), специалисты по сетапу (ригеры) и динамическим эффектам, также готовы рассмотреть и других кандидатов
Адрес:
м. ВДНХ, ул. С. Эйзенштейна, 8
Курсы, после которых слушатели могут пройти практику и трудоустроиться:
Maya, RenderMan, Nuke
 

Трехмер
Срок практики: 1 месяц
Возможность трудоустройства: да
Наличие портфолио: желательно, но не обязательно
Адрес: м. Павелецкая, Павелецкая наб., д.2,стр.1
В данный момент актуально – 3d lighting/shading/texturing/render. Среди профильных программ – 3ds Max (3D Studio Max) и/или Maya.

 

Курсы, после которых слушатели могут пройти практику:
The Foundry Nuke | Main
The Foundry Nuke | Продвинутый курс
V-Ray | Базовый Курс
Autodesk 3ds Max (3D Studio Max) | Экстерьеры, анимация и визуализация
Autodesk 3ds Max (3D Studio Max) | Высокополигональное моделирование
Autodesk Maya | Высокополигональное моделирование
Adobe After Effects | Part II. Compositing and Scripting