Практика на студиях для студентов RealTime School | RealTime School

Практика

Практика на студиях

Профессиональная Школа компьютерной графики RealTime с 1999 года подготавливает сильнейших специалистов в таких областях компьютерной графики, как анимация, визуальные и спецэффекты, трехмерное моделирование, разработка игр и других.

Обучение в RealTime подразумевает собой краткосрочные интенсивы (до 9 дней) в формате полного погружения – ежедневно с 10 утра до 10 вечера. По окончании слушатели получают сертификат Школы, который ценится многими компаниями в индустрии CG. Хочешь после обучения пройти практику на студиях с последующим трудоустройством? Или ты – наш выпускник и уже готов стать частью команды крупной компании или студии? Пиши нам на pr@realtime.ru или звони по тел.: +7 (495) 442-59-66, +7 (499) 391-28-04.

RealTime School сотрудничает и предлагает своим слушателям практические занятия по дизайну и компьютерной графике в следующих московских студиях.

Студии

Анимационная студия Паровоз
Адрес: Москва, ул. Орджоникидзе 11/1 А, офис 8

Открытые вакансии для выпускников (подробное описание вакансий запрашивайте в письме):
Риггер
!Есть возможность пройти стажировку с последующим трудоустройством!
3D Generalist
Вакансия действительна только для рассмотрения в штат, предложений для работы на фрилансе по данной вакансии сейчас нет.

 

%d0%b0Open Alliance Media
Адрес: Полковая ул., 3с1
Открытые вакансии для выпускников (подробное описание вакансий запрашивайте в письме):
3D Аниматор
Render Artist
Художник текстуринга-шейдинга

 


Artman Group

Срок практики: от 1 недели
Формат практики: работа над тестовыми заданиями, которые будут дублировать задачи по текущим проектам.
Адрес: м. Сокол, Ленинградский проспект, 80 к.5
Курсы, после которых слушатели могут пройти практику.

 

CGF
Наличие портфолио: да
Возможность трудоустройства: да
Вакансии для стажеров: Matte Painting Artist, Modeling & Texturing Artist, специалист по разработке игр, Compose, Texture
Основные пакеты: Maya, Unity, Unreal Engine, Photoshop, Nuke, Mari
Адрес: Москва, Бакунинская улица, д. 73, стр. 1
Курсы, после которых слушатели могут пройти практику и трудоустроиться:
Matte-Painting | Базовый курс
Autodesk Maya | Моделинг как профессия
Unreal Engine 4 | Базовый курс
Unity 3D | Базовый курс
Unity 3D | Разработка игр. Основы
The Foundry Nuke | Расширенный базовый курс
The Foundry Nuke | Extra course
 

КиноАтис
Срок практики: 2 месяца
Наличие портфолио: обязательно портфолио, подтверждающее владение навыками работы по позиции, на которую претендует стажер
Возможность трудоустройства: да (в случае успешного прохождения практики)
Вакансии для стажеров: требуются специалисты по рендеру в Maya, моделертакже готовы рассмотреть и других кандидатов  (подробное описание вакансий запрашивайте в письме)
Адрес:
м. ВДНХ, ул. С. Эйзенштейна, 8, стр. 1
Курсы, после которых слушатели могут пройти практику и трудоустроиться:
Autodesk Maya | Базовый курс
Autodesk Maya | Классическая анимация
Autodesk Maya | Моделинг как профессия
Autodesk Maya | Визуализация в V-Ray for Maya
ZBrush | Базовый курс
ZBrush | Профессиональный курс
ZBrush | Продвинутый курс
 

Трехмер
Срок практики: 1 месяц
Возможность трудоустройства: да
Наличие портфолио: желательно, но не обязательно
Вакансии для стажеров: направления VFX (Houdini) и Compose (Nuke), также готовы рассмотреть и других кандидатов.
Адрес: м. Павелецкая, Павелецкая наб., 2, стр. 1
Курсы, после которых слушатели могут пройти практику:
The Foundry Nuke | Extra course
The Foundry Nuke | Расширенный базовый курс
Houdini | Базовый курс
 

 Rikor Games
Адрес: Москва, Костомаровский пер., д. 3 стр. 12

Открытые вакансии для выпускников (подробное описание вакансий запрашивайте в письме):
Технический ху‎дожник/Аниматор
Наличие портфолио: да
Курсы, после которых у выпускника возможность трудоустроиться выше:
Autodesk Maya | Классическая анимация
Unreal Engine 4 | Базовый курс
3D художн‎ик (Lead)
Наличие портфолио: обязательно
Курсы, после которых у выпускника возможность трудоустроиться выше:
Autodesk 3ds Max (3D Studio Max) | Базовый курс
Autodesk Maya | Моделинг как профессия
ZBrush | Профессиональный курс
ZBrush | Продвинутый курс
3D Modeller / Gene‎ralist 3D Modeller
Наличие портфолио: обязательно
Курсы, после которых у выпускника возможность трудоустроиться выше:
Autodesk 3ds Max (3D Studio Max) | Базовый курс
Autodesk Maya | Моделинг как профессия
ZBrush | Профессиональный курс
ZBrush | Продвинутый курс