Базовый курс ZBrush,уроки zbrush 4,обучение збраш | RealTime School

ZBrush | Базовый курс


Описание курса

Статья по курсу ZBrush

Цель этого курса, – познакомить слушателей с философией Pixologic ZBrush, в основе которой лежит сплав классической скульптуры и новейших технологий, что превращает создание модели в творческий и интуитивный процесс. Мы научимся преодолевать сопротивление материала – виртуальной глины и создадим художественный образ при помощи уникального инструментария программы.

По окончании обучения студентам выдается диплом Школы.

Для кого предназначен курс

Для всех, кто хочет открыть для себя увлекательный мир Digital Sculpting, или познакомиться с программой поближе и узнать для себя новые инструменты и приемы работы.

Требования к слушателям

Компьютерная грамотность. Особенных требований от слушателя не требуется, но большим плюсом будет, если имеются навыки лепки из пластилина (глины) или плоскостного (скульптурного) рисунка.

Если одной из Ваших целей является работа над портфолио, предлагаем ознакомиться с профессиональными авторскими курсами, которые предусматривают больше практики и создание готового персонажа для портфолио:

ZBrush | Создание персонажа для анимационного фильма
40 часов обучения, выходные дни

ZBrush | Digital Sculpting
40 часов обучения, выходные дни

Структура курса

Курс ZBrush проводится в форме непрерывного изложения теоретического материала на примере проекта, с демонстрацией различных приемов и методов работы. Домашние задания отсутствуют. Занятия с преподавателем с 10 утра до 10 вечера с перерывами на кофе-брейк, обед и ужин. Длительность курса обучения – 2 дня (суббота и воскресенье).

Длительность курса обучения – 2 дня. Суббота и воскресенье.

Программа курса

День первый

  • Введение в Digital Sculpting. Знакомство с возможностями ZBrush.
  • Основные области, где ZBrush находит широкое применение — GameDev, Cinema, Illustration, Concept Art, ювелирная промышленность и быстрое прототипирование.
  • Сравнение с другими пакетами компьютерной графики.
  • Особенности программы и интерфейса.
  • Построение базовой формы при помощи З-Сфер (Z-Spheres) и Адаптивный Скиннинг (Adaptive Skinning).
  • Технология Subdivision.
  • Полигруппы (Polygroups) и Маски (Mask).
  • Создание оптимальной сетки для скульптинга (нюансы топологии модели).
  • Технология DynaMesh.
  • Знакомство с разнообразными кистями программы.
  • Скульптинг (внедрение классических техник и приемов в Digital Sculpting).
  • Присоединение отдельных элементов при помощи SubTools.
  • Технология QRemesher.
  • Создание мелких деталей при помощи Альфа карт (Alpha map).
  • Создание отдельных элементов при помощи Z-Skethc, ShadowBox и Extract.

День второй

  • Текстурирование в ZBrush.
  • Создание текстурной развертки при помощи плагина UV Master
  • Различные способы покраски модели: Polypainting, SpotLight, Zapplink.
  • Материалы (Materials) и их настройка в ZBrush.
  • Свет (Lighting) и приемы художественного освещения модели.
  • BPR Rendering—настройка рендера. (Render Passes)
  • Финальный композитинг в Photoshop по Рендер Пассам (Render Passes) и доводка изображения.

P.S. В конце каждого дня запланирована программа для более опытных пользователей.