Разработка VR-приложений на Unity 5 | RealTime School

Разработка VR-приложений на Unity 5


Будущее уже наступило…
Виртуальная реальность — уже не фантастика.

2015 год стал отправной точкой для VR нового поколения.
Рынок начал набирать ход, запустилась разработка новых шлемов и контроллеров.

2016 год — это прелюдия перед сверхновой.
Рынок VR рванёт так, что вздрогнет не только вся IT-индустрия, но и множество других отраслей.
Именно сейчас есть возможность создать продукт, который станет вашим золотым билетом в новое светлое будущее сверхсовременного цифрового мира.

В нашем курсе мы предлагаем вам познакомиться с самыми современными пайплайнами создания контента для устройств VR с помощью одного из самых популярных движков: Unity 5.
Пришло время оставить изобретение велосипедов в прошлом, и сразу учиться летать!

Результат обучения

К концу двухдневного интенсива каждый из слушателей создаст свое собственное VR-приложение для шлема виртуальной реальности Oculus Rift.

Требования к слушателям

Базовые знания в области создания 3D-графики и игрового движка Unity 5.

Для кого предназначен курс

Курс предназначен для широкого круга слушателей, интересующихся игровой индустрией и технологиями виртуальной реальности.

Структура курса

Длительность курса – 2 дня (суббота, воскресенье). Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Программа курса

День первый (теория)

  • Знакомство со слушателями.
  • Знакомство с реализованными проектами студии «Чингис» и шлемом виртуальной реальности Oculus Rift DK2.
  • Лекция – Применение VR-технологий в современном обществе.
  • Лекция – Текущее положение на рынке B2B и B2C. Для чего нужно создавать приложения VR уже сейчас. Характерные особенности продуктов на текущий момент для B2B и B2C рынков.
  • Техническое описание технологии VR.
  • Инструменты для создания VR-приложений, краткая история развития.
  • Особенности разработки, требования к проекту, ограничения.
  • Построение рабочих процессов для разработки.
  • Обсуждение со слушателями концепций практической части работ.

День второй (практика)

  • Знакомство с компонентами и функционалом для VR-разработки в Unity.
  • Планирование предстоящей работы, создание документов необходимых для разработки.
  • Изучение необходимых инструментов для прототипирования.
  • Создание прототипа уровня.
  • Работа над визуальной частью проекта.
  • Точная доводка анимации до близкого к финалу качества.
  • Тестирование.
  • Правки.
  • Демонстрация финальных проектов.
  • Вопросы и дискуссии.