Autodesk Maya | Визуализация в V-Ray for MayaRealTime School | RealTime School

Autodesk Maya | Визуализация в V-Ray for Maya


Описание курса

Система визуализации V-Ray for Maya набирает популярность в современном производстве компьютерной графики и анимации. Передовые решения, реализованные в инструментах V-Ray, позволяют решать сложные задачи за гораздо меньшее время, а поддержка открытых стандартов, принятых в индустрии, позволяют значительно упростить процесс внедрения V-Ray в производственный конвейер современного CG-художника.

В данном курсе слушателям предоставляется возможность лучше познакомиться с возможностями системы визуализации, разобраться в реализации её инструментов в интерфейсе программы и узнать об отличиях V-Ray for Maya от V-Ray for 3ds Max (3D Studio Max).

Для кого предназначен курс

Курс предназначен будущим специалистам по визуализации в трехмерной графике и анимации. Техническим специалистам в области визуализации анимации, желающим глубже разобраться в принципах работы инструмента визуализации V-Ray for Maya и разрабатывать рабочие процессы на основе аппаратной и программной визуализации.

Требования к слушателям

Пройденный MAYA | Базовый курс (базовые навыки работы с пакетом Maya), курс Autodesk Maya | Визуализация в Maya, либо опыт практической работы с 3D.

Структура курса

Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором с совместным выполнением практических заданий. Длительность курса – 2 дня (суббота и воскресенье). Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейки, обед и ужин.

Программа курса

Программа курса носит ориентировочный характер и может быть скорректирована по просьбе слушателей или по воле инструктора.

День 1

  • Введение в визуализацию с помощью V-Ray
    • Линейное и нелинейное цветовое пространство
    • Основные отличия V-Ray for Maya от V-Ray for 3ds Max (3D Studio Max)
    • Передача данных сцены и материалов V-Ray for 3ds Max (3D Studio Max) <==> V-Ray for Maya
  • Возможности V-Ray for Maya
    • Особенности принципа работы системы визуализации с Maya
    • Инструменты V-Ray в интерфейсе Autodesk Maya
  • Знакомство с V-Ray Frame Buffer
  • Интерактивная визуализация с помощью V-Ray RT в видовых окнах проекций
  • Разработка освещения в сцене
    • Источники света в V-Ray
    • Глобальное освещение в V-Ray
    • Image Based Lighting
    • Object Lights
  • Визуализация объемных эффектов

День 2

  • Кэширование данных сцены и применение V-Ray Proxy
  • Материалы V-Ray
    • VRayMtl
    • VRayCarPaintMtl
    • VRayLightMtl
    • VRayFastSSS2
  • Текстуры V-Ray
    • Работа с Multi-tiled текстурами
    • Особенности настройки текстур для визуализации с V-Ray
    • VRayDirt
    • Визуализация текстурных карт Ptex
    • Применение OpenColorIO в текстурах
  • Специальные атрибуты V-Ray для определенных типов объектов сцены
  • Вывод отдельных проходов изображения для последующего композитинга
  • Введение в Open Shading Language (OSL)
    • VRayMtlOSL
    • VRayTexOSL