Курсы для разработчиков мобильных приложений | RealTime School

UX-проектирование | Основы


Описание курса

На сегодняшний день, проектирование интерфейсов и юзабилити – самая динамичная, самая глобальная и самая ценная область разработки, от результатов которой зависит, каким продукт предстанет перед конечным пользователем – насколько он будет содержательным, понятным, полезным, удобным, простым. Глубокий анализ потребностей пользователя позволяет правильно определить задачи на всех этапах разработки и тестирования.

Вы можете положиться на сколь угодно большой бюджет, сильную команду, уникальность вашей идеи, но у вас не будет ни единого шанса, если вы проигнорируете важность UX-исследований.  На деле может оказаться, что ваши пользователи мыслят не так, как вы – а так и будет, поверьте. Задумайтесь, как часто вы сталкиваетесь с продуктами «криворуких» авторов? Сколько раз вы произносили: «Это ужасное приложение, я не могу с ним работать»?

Если вы озадачены вопросами качества юзабилити и хотите разобраться в тонкостях, этот курс станет отличным фундаментом для вашего профессионального роста.

Базовый интенсив представляет собой набор теоретических блоков и практических заданий, в процессе которых слушатели пройдут весь путь от идеи до реализации и тестирования пользовательского интерфейса.

Автор и инструктор курса – Ольга Лысенко, гейм-дизайнер проектов, UX-архитектор, специалист QA «Mail.ru Group».

Результаты курса

Результатом обучения станет освоение подходов UX-анализа для проектирования эффективной среды взаимодействия с пользователем.

Для кого предназначен курс

Курс рекомендован для всех, чья деятельность связана с разработкой интерактивных продуктов любой степени сложности.  Интенсив включает теоретическую и практическую часть и не требует предварительной подготовки.

Структура курса

Длительность курса – 20 часов обучения (суббота и воскресенье). Каждое занятие проходит с 10 утра до 10 вечера (с перерывами на кофе-брейки, обед и ужин).
По окончании обучения студентам выдается сертификат Школы.

Программа курса
  • Введение в предметную область
  • Исследования пользовательской аудитории
  • Психофизиология восприятия интерфейсов
  • Базовые принципы проектированя UI, эвристики Нильсена
  • Построение информационной архитектуры продукта
  • Интерфейс, как эффективная среда живого взаимодействия
  • Гайдлайны и паттерны в интерфейсах
  • Виды и методики юзабилити-тестирования