Курс обучения Unity 3D | RealTime School

Unity 3D | Базовый курс


Unity 3D — это современный кросс-платформенный движок для разработки 2d и 3d приложений и игр, разработанный Unity Technologies. Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL и работают под различными операционными системами – Windows, OS X, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3 и Xbox 360.

Unity 3D обладает огромным количеством преимуществ, среди которых: возможности импорта, тестирование игры непосредственно в редакторе, кросс-платформенность, инструментарий для совместной разработки, гибкость и масштабируемость, доступная ценовая категория, поддержка физики тканей и многое другое.

Результат обучения

В течение 5 дней профессионального обучения на базовом курсе Unity 3D мы будем создавать демо-версию продукта. Какой жанр – решим вместе. Программа содержит необходимую ключевую информацию для изучения технологии Unity 3D и ее постоянно растущих возможностей.

Требования к слушателям

С компьютером на «ТЫ». Понимание, что такое скрипт. Знать языки программирования необязательно, но если опыт есть (C#, JavaScript) — будет очень хорошо!

Приветствуется опыт работы с 3-х мерными редакторами (3ds Max (3D Studio Max) / Maya / Blender / Cinema4D — любой). Общие представления о трехмерной графике. Увлеченность играми, желание их создавать.

Для кого предназначен курс

Курс обучения Unity 3D предназначен для тех, кто хочет начать делать потрясающе красивые интересные игры, и не только. Если у Вас уже есть начальные знания Unity 3D, предлагаем Вам курсы Unity для продвинутых пользователей.

Программа курса
  • Введение. Что такое Unity3D? Возможности на сегодняшний день. Платформы.
  • Интерфейс. Рабочие окна. Настройка рабочего пространства.
  • Работа со сценой. Игровые объекты. Компоненты.
  • Камера сцены. Режимы. Настройка.
  • Взаимодействие между игровыми объектами на сцене.
  • Организация объектов. Тэги. Слои.
  • Ресурсы игры. Ассеты. Виды, особенности, специфика.
  • Запуск и отладка сцены. Настройки проекта.
  • Ландшафт. Создание поверхности земли. Основные принципы и правила.
  • Детализация земли. Растительность.
  • Вода. Создание водных поверхностей. Настройка ее параметров.
  • Компонент Skybox. Особенности создания неба. Материалы.
  • Анимация игровых объектов. Виды анимации, правила работы. Создание анимации для объектов окружения с помощью Unity3D. Обзор возможностей движка для скелетной анимации.
  • Анимационные эвенты. Влияние анимации на другие объекты.
  • Свет. Виды источников. Особенности использования. Текстуры для формы света.
  • Импорт графики из 3д-редакторов. Работа с материалами. Шейдеры, используемые в Unity3D. Импорт текстур.
  • Системы частиц. Виды. Создание эффектов в игре. Облака, дым, туман, огонь, брызги, искры и т.д. Применение и настройка.
  • MonoDevelop. Основы программирования скриптов в Unity3D. Используемые языки.
  • Программирование логики для игровых объектов. Связывание объектов между собой.
  • Программная работа с трансформацией объекта и его компонентами.
  • События игрового объекта. Взаимодействие с мышью, клавиатурой.
  • Управление в играх различных жанров. Физика, как инструмент в управлении.
  • Лучи и их использование.
  • Особенности управления на разных платформах. Создание единого алгоритма управления.
  • Создание навигации для AI-персонажей. Слои. Соединение поверхностей для навигации.
  • Звук. Слушатели и источники. Работа с 3д звуком. Эффекты. Музыка.
  • Физика в игре. Настройка тел и их коллайдеров. Гравитация. Физические материалы. Работа с движущимися объектами. Пули, стрелы, «фаерболы».
  • Программная работа с ресурсами. Загрузка уровней и отдельных объектов.
  • Создание интерфейса для игры. Способы и необходимые ресурсы. Связывание интерфейса с событиями в игре. Текстуры и шрифты. Работа с Canvas
  • Импорт видео в сцену.