Unity 3D - продвинутый курс обучения | RealTime School

Unity 3D | Продвинутый курс


Описание курса

Курс продвинутого обучения Unity 3D является логическим продолжением курса Unity 3D | Базовый курс. Посредством Unity можно создавать компьютерные видеоигры, игры для приставок Wii, PlayStation 3, Xbox 360, а также 2d и 3d приложения.

Требования к слушателям

Знание Unity 3D на начальном уровне. Необходим опыт работы с 3-х мерными редакторами (3ds Max (3D Studio Max) / Maya / Blender / Cinema4D — любой). ЗНАНИЕ ООП ОБЯЗАТЕЛЬНО! (C#, Python или JavaScript).

Структура курса

Длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Программа курса
  • Подробный обзор материалов. Создание различных поверхностей. Настройка шейдеров
  • Создание отражений. RenderToTexture. Использование нескольких камер в сцене.
  • Работа с анимациями. Виды анимации и способы управления ими.
  • Анимация персонажа. Система Mecanim. Создание анимационных контроллеров для персонажей. Компонент Animator. Типы скелетных анимаций.
  • Настройка переходов между анимациями. State Machine.
  • Параметры для управления поведением персонажа.
  • Программное управление состояниями.
  • Особенности переноса анимаций. Аватар. Понятие маски аватара персонажа.
  • Настройка импортируемой модели в Unity3D. Работа с ригом.
  • Cloth. Создание тканей. Физика. Взаимодействие с твердыми телами.
  • Одежда. Создание «мягкой» одежды для анимированного персонажа.
  • Подробный обзор систем частиц. Работа с материалами для частиц. Подбор
    шейдера. Системы частиц Shuriken и Legacy. Отличия, особенности, специфика
    использования, назначение. Физика частиц.
  • Сочетание нескольких источников частиц. Примеры различных эффектов:
    магия, взрывы, «бафы» и т.д.
  • Работа со светом. Назначение каждого из источников. Свет, как элемент
    оформления уровня. Lightmapping в Unity3D. Особенности. Виды карт света.
  • Связывание нескольких физических тел. Работа с joint-ами. Создание
    различных механизмов. Программирование соединенных объектов. Физика
    колеса. Фильтрация столкновений между объектами.
  • Occlusion. Виды, настройка, свойства объектов. Статические объекты. Понятие
    occlusion-порталов.
  • ООП в Unity3D. Специфика. Примеры реализации шаблонов проектирования.
    Работа с событиями. Делегаты. Интерфейсы классов.
  • Coroutine. Обзор. Принцип работы. Coroutine – как неотъемлемая часть многих
    скриптов в Unity3D. Реализация в конкретных примерах.
  • Работа с файловой системой и ресурсами игры. Источники данных.
  • Компоненты NetworkBehaviour, NetworkAnimator, NetworkManager. Способы синхронизации клиента и сервера. Получение и отправка данных. Создание сервера для игры. Реализация RPC.
  • Дополнения для самого редактора Unity. Пакет UnityEditor. Создание
    собственных меню, дополнительных панелей для инспектора свойств.
    Собственные окна для редактора.
  • Native-плагины для Unity.
  • Программирование систем управления сценой в стадии редактирования. Автоматизация процессов гейм-дизайна.
  • Шейдеры. Используемые языки. Основные блоки. Синтаксис. Создание входящих параметров для инспектора свойств. Программирование шейдеров. Unity3D как среда для разработки двухмерных игр. Особенности базовых возможностей. Работа с ресурсами для 2D-игр. Поддержка устройств с разными разрешениями экрана. Анимация в 2D. Настройка экспорта финального билда.
  • Полезные плагины.