Курсы рендеринга Arnold | RealTime School

Arnold Renderer | Вводный курс


Описание курса

Интервью о курсе 

Arnold от Solid Angle – новый программный продукт для создания реалистичной компьютерной графики и спецэффектов. Несмотря на то что он еще сравнительно мало распространен в большой массе специалистов, его очень активно использовали и продолжают использовать в подавляющем большинстве ведущих мировых студий спецэффектов – ILM, Digital Domain, Rhythm & Hues, FrameStore и т. д. Во многих блокбастерах последних лет использовался именно Arnold – Люди в Черном 3, Новый Человек-Паук, Тор, Мстители, Прометей и т.д.

Результат обучения

Пройдя вводный курс обучения, слушатель познакомиться с интерфейсом рендерера Arnold, получит представление о работе с программой экспорта MTOA (Maya to Arnold).

Если Вы уже пробовали работать с рендерером Arnold и знаете его интерфейс, предлагаем Вам пройти Arnold Renderer | Базовый курс.

По окончании обучения выдает сертификат Школы.

Для кого предназначен курс

Курс предназначен для слушателей желающих получить начальные навыки работы с Arnold рендерером.

Требования к слушателям

Курс рассчитан на слушателей уверенно владеющих интерфейсом Maya Autodesk и имеющим общие представления о трехмерной визуализации. Крайне желательно иметь представление о работе со светом (хотя бы начальные художественные навыки).

Структура курса

Длительность курса – 2 дня (суббота и воскресенье).
Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед и ужин.

Программа курса

День первый – структура сцен, общие сведения

  • Что есть Арнольд? Философия. Отличия от других систем визуализации
  • Общие принципы работы Арнольда как фотореалистичного рейтресера
  • Структура продукта Арнольд от компании SolidAngle (MTOA, Arnold standalone)
  • Что есть сцена в Арнольде? Структура Ass-файла
  • Какие форматы изображений используются в качестве выходных форматов для Арнольда?
  • Библиотека OpenImages IO от одного из создателей Pixar Renderman Ларри Гритца (Larry Gritz)
  • МТОА –Maya to Arnold экспортер для экспорта из Maya в Арнольд
  • Простые примеры сцен в Майе, рендер арнольдом через МТОА.

День второй – интерфейс пользователя MTOA, начало работы со светом

  • Структура МТОА, что как устроено, взаимодействие между собственными нодами МТОА и стандартной структурой сцены в Maya
  • Render Settings – глобальные настройки визуализации
  • Работа с наиболее растространенными типами источников света – direct, spot, point, в рендере Arnold
  • Световые фильтры – средство расширения встроенных возможностей источников света
  • Area lights, отличия в работе от других систем визуализации. Mesh Light
  • SkyDome и Image Base Lighting
  • Примеры простых сцен с освещением