Polybrush - курс обучения новой программе в RealTime School | RealTime School

Polybrush | От новичка до профессионала


Стоимость обучения при оплате до 29 декабря составит 9 000 руб. вместо 12 000 руб. Подробности.

Описание курса

Курс направлен на развитие навыков скоростного моделирования с использованием графического планшета в новой программе Polybrush. Мы познакомимся с основами программы, представляющей себя как 3D для художников — научимся использовать 3D кисти в создании как техники, так и органики.

3D редактор Polybrush разработан одним человеком, CG художником Арсением Кораблёвым. Курс по Polybrush уникален тем, что его ведет сам автор программы! Будут раскрыты все тонкости использования программы. Каждому ученику уделяется 100% внимания. С уверенностью можем сказать, что ваш творческий потенциал будет раскрыт!

Этот курс не научит вас 3D моделированию с нуля. Он не про полигональное моделирование или скупльтинг. Курс посвящен новому продукту, со своими методами работы, который наиболее удобно использовать вместе с другими программами. Тем не менее к концу курса вы сможете делать модели с использованием одного Polybrush.

Для кого предназначен курс

Программа обучения рассчитана, как на уверенных 2D художников, желающих ускорить свою работу, но не имеющих продвинутых 3D навыков, так и на 3D художников, желающих освоить новую программу.

Требования к слушателям
  • Умение слушать, желание учиться новому и рисовать.
  • Желателен опыт использования графического планшета.
  • Знание основ 3D.
Структура курса

Курс проводится в формате «теория/пример/практика». Занятия с преподавателем с 10 утра до 10 вечера с перерывами на кофе-брейк, обед и ужин. Длительность курса – 2 выходных дня (суббота и воскресенье, 20 часов).

По окончании курса обучения выдается сертификат Школы и отдаются все созданные в процессе курса полезные штуки, включая финальную работу. Каждому ученику будет подарена лицензия Polybrush.

Программа курса

День первый

  • Знакомство.
  • Рассказ о возможностях и областях применения Polybrush, примеры работ.
  • Разбор интерфейса Polybrush и устройства его работы.
  • Начало использования Polybrush: кисти в 2D режиме, симметрия.
  • Использование библиотеки кистей.
  • Моделирование органики, мебели с помощью кистей.
  • Краткий обзор других инструментов: тела вращения, кости, арматура, поверхности.
  • Объяснение работы модификаторов в Polybrush.
  • Рендеринг в Polybrush.

День второй

  • Создание своих кистей.
  • Создание кистей из объектов, созданных в других программах.
  • Сборка модели из подготовленных кистей.
  • Обмен кистями, совместное использование кистей.
  • Скульптинг и воксели в Polybrush.
  • Завершение работы, экспорт в другие программы.
Каждому ученику будет подарена лицензия Polybrush.