Продвинутый курс обучения The Foundry Nuke | RealTime School

The Foundry Nuke | Продвинутый курс


Описание курса

Nuke – мощный инструмент для композинга и создания спецэффектов от компании The Foundry. Если Вы уже не новичок в работе с программой, но хотите продолжить развитие своих навыков, тогда advanced курс по the Foundry Nuke создан специально для Вас!

Результат обучения

По итогам обучения на продвинутом курсе слушатель научится пользоваться такими инструментами Nuke как: генераторы частиц, modelBuilder, pointCloud, а также писать скрипты и программировать на Python в программе.

Для кого предназначен курс

Продвинутый курс предназначен для тех кому хочется глубже узнать о возможностях Nuke.

Требования к слушателям

Главным условием является уверенное владение Nuke, так как речь будет идти исключительно о продвинутых возможностях программы без упоминания основ. Желательно знание Python или иных языков программирования. Для того чтобы попасть на курс, потребуются примеры Ваших работ, сделанные в NUKE, или ссылка на рил.

Структура курса

Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором с совместным выполнением коротких практических заданий. Длительность курса – 5 дней: с понедельника по пятницу.
Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Программа курса

В обучении помимо подобранного материала будут использоваться реальные сцены из кинофильмов.

Группы и Гизмо:

  • создание и использование групп
  • экспортирование группы в гизмо
  • вынесение параметров в интерфейс гизмо

Экспрешены и Python:

  • экспрешены в нодах (список встроенных функций, экспрешены в трансформах, математика при объединении пассов и каналов)
  • базовые команды
  • добавление меню
  • доступ к нодам
  • манипулирование графом
  • интерфейс

Частицы:

  • создание системы частиц с нуля
  • делаем дождь и снег
  • делаем эффект Motion trail
  • пишем скрипты и пробуем нестандартное управление

Deep-композ

  • что такое deep-рендер и deep-композ
  • для чего используется и в чем его преимущества и недостатки

3D в нюке:

  • Relight – добавление новых источников света в уже отрендеренную картинку
  • ModelBuilder и связка Nuke+Mari
  • PointCloud генератор
  • Depth генератор
  • Интергация с пакетами рендера (Atomkraft, Renderman)

Внешнее управление:

  • Создаем сцену из командной строки
  • Запускаем другие программы из нюка, например, считаем мувку через внешнюю программу