Моделинг локаций и окружения | RealTime School

Autodesk 3ds Max | Моделинг локаций и окружения для анимационного проекта


Дмитрий Лоик на проекте «Крякнутые каникулы 3D»

Описание курса

Курс моделирования  в 3ds Max (3D Studio Max) для анимационных проектов дает глубокое понимание фундаментальных принципов и логики трехмерного моделирования.

Знания, полученные на курсе, пригодятся Вам в производстве анимационных фильмов для моделирования технических средств и окружающей среды.

Для кого предназначен курс

Курс предназначен для тех, кто хочет стать 3D-моделлером. А также будет интересен специалистам творческих профессий, принявших решение сменить специализацию.

Требования к слушателям

Курс рассчитан на слушателей, закончивших обучение по программе Базового курса 3ds Max (3D Studio Max) или у которых имеются аналогичные знания.

Структура курса

Курс проводится с 10 утра до 10 вечера с перерывами на кофе-брейки, обед и ужин. Длительность курса – пять дней. Начало занятий – понедельник.

Программа курса

День первый

  • Особенности анимационных моделей.
  • Типы моделирования и их использование в анимационном производстве.
  • Интерфейс программы, вспоминаем основные понятия.
  • Модификаторы, наиболее полезные для моделлера.
  • Настройка интерфейса программы для работы, хоткеи полезные и бесполезные.
  • Изучение рабочего материала, работа с референсами.
  • Разбор концепта «по косточкам», расстановка приоритетов.
  • Создание базовой формы, блокинг-боксинг.
  • Начало полимоделинга.

День второй

  • Полигональный моделлинг основных форм помещения.
  • Уточнение форм основных элементов.

День третий

  • Краткий обзор программы Zbrush. Интерфейс.
  • Основные инструменты, полезные для моделлера. Кисти и как с ними обращаться.
  • Подход к моделингу (лепки) сложных органических форм.
  • Моделинг элементов с помощью инструментов лепки, ретопология.
  • Работа с тканями и насыпными объектами в 3ds Max (3D Studio Max).

День четвертый

  • Моделинг и детализация мелких элементов.
  • Подготовка модели к Subdiv.
  • Расстановка блоков по местам.
  • Начало маппинга.

День пятый

  • Маппинг проекта.
  • Раскладка UDIM.
  • Освещение и рендер полученного результата.
  • Ответы на вопросы.