Autodesk Maya | Моделинг как профессия | RealTime School

Autodesk Maya | Моделинг как профессия


Описание курса


Курс призван сформировать у слушателей навык создания трехмерных моделей, от простых до сложных, как технического, так и биологического происхождения. Программа курса была сформирована после объединения двух курсов «Высокополигональное моделирование» и «Моделирование для анимационных проектов» – теперь все самое интересное в одном курсе.

Задача курса – дать понимание, как организуется эффективный алгоритм работы по моделированию: от создания проекта и формирования референсов до получения готовой модели. Разбираются типичные проблемы, с которыми сталкиваются моделлеры. Благодаря отработанной технологии применения параллельной работы – в нескольких пакетах – получаем возможность гибкого подхода к выполнению поставленных задач по моделированию.

В результате – работа делится на несложные этапы, эффективно дополняющие друг друга. Получаем модель с различными вариантами плотности сетки: от высокополигональной до низкополигональной, плюс ЮВ развертка, плюс карты цвета и карты смещения. Используя приемы, разобранные на курсе, слушатели получают мощнейший набор инструментов для выполнения моделей любой сложности. В процессе курса показываются наиболее выдающиеся особенности моделинга в пакетах Maya, Zbrush, TopoGun, UVLayout и иже с ними..

Автор курса Владимир Санников.

По окончании обучения вы получаете диплом Школы.

Для кого предназначен курс

Курс будет полезен тем, кто занят в сфере моделирования. Вы собираетесь профессионально заняться моделингом? Выполняете моделинг различных направлений: игровая индустрия, медиа-контент, индустрия рекламы, арт, 3D печать, создание различных прототипов техногенного и биологического происхождения? Или просто моделируете в свое удовольствие? В любом случае курс даст вам четкое понимание – как и что нужно делать для эффективного выполнения работы с минимальными затратами времени и сил… и, с максимумом удовольствия от творческого процесса ;)))

Требования к слушателям

Курс предназначен пользователям, имеющим базовые знания работы в пакете Maya либо прошедшим базовый курс по Maya.

Приветствуется хорошее знание 3ds Max (3D Studio Max). Как минимум – плохое знание 3ds Max (3D Studio Max) или одного из трехмерных пакетов.

Как вариант – владение AutoCAD или иной системой проектирования. То есть некий опыт работы (не обязательно профессиональный) c 3D или добротный, профессиональный опыт работы в 2D и полиграфией…

Кстати, отличный повод познакомиться с пакетом Maya! После курса будете иметь базовые знания по интерфейсу Maya и Zbrush, и UVLayout, и … да много чего еще!

Структура курса

Курс проходит в режиме диалога между инструктором и слушателями. За основу берется старт проекта в Autodesk Maya, рассматриваются сторонние программы, способные оптимизировать и ускорить ход выполнения работы. Время и глубина погружения в ту или иную тему зависит от слушателей, их понимания темы и желания разобраться в каком-либо вопросе. В процессе освоения курса в качестве примеров берутся задачи и разбираются способы их реализации, преимущества того или иного алгоритма в выполнении модели. Различные подходы и инструменты позволят гибко подходить к процессу моделирования, сделают работу интересной и творческой.

Длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Программа курса

Скорость подачи материала и его объем зависит от подготовленности слушателей и способности перестраивать мыслительный процесс в зависимости от используемого программного продукта.

В течение курса рассматриваются следующие темы (без хронологии):

  • Создание проекта в Maya, задание параметров и настроек.
  • Терминология и основные понятия.
  • Анализ технического задания.
  • Подбор и работа с референсами.
  • Способы получения простых моделей.
  • Прототипирование.
  • Работа с высокополигональной моделью.
  • Работа с Zbrush.
  • Работа с Topogun.
  • Работа с UV координатами.
  • Получение карт смещения, цвета, бликов и т.д. для детализации объекта.
  • Работа с материалами.
  • Взаимосвязь между пакетами.
  • И т.д., и т.д…

Посмотрите видео, оно полностью собрано по мотивам курса…

Всего доброго! До встречи на курсе!