Adobe After Effects для начинающих. Школа RealTime | RealTime School

Adobe After Effects | Вводный курс Михаила Бычкова


Стоимость обучения при оплате до 29 декабря составит 12 000 руб. вместо 16 000 руб. Подробности.

Ball
Описание

Adobe After Effects является одной из ведущих профессиональных программ для создания анимированной графики и визуальных эффектов. Предлагая пользователям огромные возможности для реализации творческих идей, After Effects отлично интегрирован с другими программами для обработки видеоматериала. Именно поэтому AE используют многие разработчики визуальных эффектов и аниматоры.

Если вы никогда раньше не работали в AE, но крайне заинтересованы в получении подробных знаний, то курс Михаила Бычкова станет отличным стартом в этом направлении. Вводный курс поможет разобраться с программой и узнать ее основные ключевые возможности и особенности, которые пригодятся вам в будущем в процессе работы.

Инструктор курса – Михаил Бычков, более 5 лет в моушн-дизайне. Создавал видеоролики для таких брендов как YouTube, Adidas, Heinz, Банк Открытие, Алроса, Teambo. Принимал участие в создании графики для футбольного клуба «Спартак» и кинофильма «Неуловимые».

Для кого предназначен

Курс предназначен для людей, желающих начать изучение программы Adobe After Effects и получить необходимые знания для дальнейшего освоения инструментов композитинга и анимации. Весь материал курса рассматривается на конкретных практических заданиях, что позволяет лучше изучить основы программы и закрепить полученные навыки.

Результат обучения

Данный обучающий курс рассматривается как подготовительный к последующим курсам по Adobe After Effects. Курс направлен на быстрое усвоение базовых знаний о самом программном продукте и приобретение общих знаний о настольных системах композитинга и видеографике. Вы слышали слова «композитинг», «видеодизайн», «создание визуальных эффектов», но не знаете, с чего начать изучение этого большого и сложного направления компьютерной графики? Данный курс поможет взять мощный старт в этом сложном, но очень интересном деле.

По окончании курса выдается сертификат Школы.

HUD_withGlitch

Требования к слушателям

Уверенное использование ПК. Знание основ компьютерной графики. Желателен опыт работы в любом растровом или векторном редакторе изображений или программе по монтажу видео.

Структура курса

Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором с совместным выполнением коротких практических заданий. Длительность курса – 2 дня (суббота и воскресенье). Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Программа курса

День первый

  • Что такое АЕ, где используется, кем и для чего.
  • Экскурс в историю.
  • Версии программы.
  • Установка и обновления.
  • Знакомство с интерфейсом.
  • Создание проекта.
  • Работа с окном Project.
  • Импортирование файлов.
  • Просмотр импортированных файлов.
  • Интерпретация импортированных файлов.
  • Сортировка файлов.
  • Глубина цвета.
  • Основные настройки самой программы.
  • Настройки проекта.
  • Создание композиции.
  • Настройки композиции.
  • Интерфейс окна Composition.
  • Окно Info.
  • Работа с Timeline.
  • Добавление слоёв.
  • Иерархия слоёв.
  • Типы слоёв.
  • Adjustment Layer, Null Layer.
  • Основные параметры слоёв.
  • Режимы наложения слоёв.
  • Редактирование слоёв на Timeline.
  • Создание простейшей анимации.
  • Окно Effects.
  • Работа с эффектами в окне Effect Control.
  • Самые часто используемые эффекты в After Effects.
  • Работа со временем.
  • Time Stretch.
  • Time Remapping.
  • Timewarp.
  • Понятие Frame Blending.

День второй

  • Понятие Motion Blur.
  • Прекомпоз слоёв Pre-compose.
  • Работа с текстом.
  • Основы типографики.
  • Использование текстовых пресетов.
  • Создание собственных анимационных пресетов.
  • Всё об анимации в After Effects.
  • Интерполяция, типы ключей анимации.
  • Работа с графиками в Graph Editor для создание плавных движений.
  • Принципы анимации.
  • Создание эффекта Squash & Stratch.
  • Понятие Parent и Child.
  • Базовые выражения в After Effects.
  • Маски.
  • Создание и редактирование масок в АЕ.
  • Маски на эффекты.
  • Трекинг Масок.
  • Фигурные слои / Shape Layers.
  • Фигурные слои в 2D Моушн дизайне.
  • Параметры фигурных слоёв.
  • Импорт файлов Illustrator.
  • Понятие Continuously Rasterise для векторных слоёв.
  • Перевод векторных слоёв в фигурные слои.
  • Импорт файлов Photoshop.
  • 3D слои в After Effects.
  • Камера в After Effects.
  • Свет в After Effects.
  • Трекинг объектов в AE.
  • Трекинг камеры в AE.
  • Стабилизация изображения в AE.
  • Интеграция с Cinema 4D.
  • Композитинг пассов из Cinema 4D.
  • Рендер композиции.
  • Работа с Redner Queue.
  • Работа с Adobe Media Encoder.
  • Оптимизация рендера.