Adobe After Effects для начинающих. Школа RealTime | RealTime School

Adobe After Effects | Вводный курс Михаила Бычкова


Ball
Описание

Adobe After Effects является одной из ведущих профессиональных программ для создания анимированной графики и визуальных эффектов. Предлагая пользователям огромные возможности для реализации творческих идей, After Effects отлично интегрирован с другими программами для обработки видеоматериала. Именно поэтому AE используют многие разработчики визуальных эффектов и аниматоры.

Если вы никогда раньше не работали в AE, но крайне заинтересованы в получении подробных знаний, то курс Михаила Бычкова станет отличным стартом в этом направлении. Вводный курс поможет разобраться с программой и узнать ее основные ключевые возможности и особенности, которые пригодятся вам в будущем в процессе работы.

Инструктор курса – Михаил Бычков, более 5 лет в моушн-дизайне. Создавал видеоролики для таких брендов как YouTube, Adidas, Heinz, Банк Открытие, Алроса, Teambo. Принимал участие в создании графики для футбольного клуба «Спартак» и кинофильма «Неуловимые».

Для кого предназначен

Курс предназначен для людей, желающих начать изучение программы Adobe After Effects и получить необходимые знания для дальнейшего освоения инструментов композитинга и анимации. Весь материал курса рассматривается на конкретных практических заданиях, что позволяет лучше изучить основы программы и закрепить полученные навыки.

Результат обучения

Данный обучающий курс рассматривается как подготовительный к последующим курсам по Adobe After Effects. Курс направлен на быстрое усвоение базовых знаний о самом программном продукте и приобретение общих знаний о настольных системах композитинга и видеографике. Вы слышали слова «композитинг», «видеодизайн», «создание визуальных эффектов», но не знаете, с чего начать изучение этого большого и сложного направления компьютерной графики? Данный курс поможет взять мощный старт в этом сложном, но очень интересном деле.

По окончании курса выдается сертификат Школы.

HUD_withGlitch

Требования к слушателям

Уверенное использование ПК. Знание основ компьютерной графики. Желателен опыт работы в любом растровом или векторном редакторе изображений или программе по монтажу видео.

Структура курса

Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором с совместным выполнением коротких практических заданий. Длительность курса – 2 дня (суббота и воскресенье). Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Программа курса

День первый

  • Что такое АЕ, где используется, кем и для чего.
  • Экскурс в историю.
  • Версии программы.
  • Установка и обновления.
  • Знакомство с интерфейсом.
  • Создание проекта.
  • Работа с окном Project.
  • Импортирование файлов.
  • Просмотр импортированных файлов.
  • Интерпретация импортированных файлов.
  • Сортировка файлов.
  • Глубина цвета.
  • Основные настройки самой программы.
  • Настройки проекта.
  • Создание композиции.
  • Настройки композиции.
  • Интерфейс окна Composition.
  • Окно Info.
  • Работа с Timeline.
  • Добавление слоёв.
  • Иерархия слоёв.
  • Типы слоёв.
  • Adjustment Layer, Null Layer.
  • Основные параметры слоёв.
  • Режимы наложения слоёв.
  • Редактирование слоёв на Timeline.
  • Создание простейшей анимации.
  • Окно Effects.
  • Работа с эффектами в окне Effect Control.
  • Самые часто используемые эффекты в After Effects.
  • Работа со временем.
  • Time Stretch.
  • Time Remapping.
  • Timewarp.
  • Понятие Frame Blending.

День второй

  • Понятие Motion Blur.
  • Прекомпоз слоёв Pre-compose.
  • Работа с текстом.
  • Основы типографики.
  • Использование текстовых пресетов.
  • Создание собственных анимационных пресетов.
  • Всё об анимации в After Effects.
  • Интерполяция, типы ключей анимации.
  • Работа с графиками в Graph Editor для создание плавных движений.
  • Принципы анимации.
  • Создание эффекта Squash & Stratch.
  • Понятие Parent и Child.
  • Базовые выражения в After Effects.
  • Маски.
  • Создание и редактирование масок в АЕ.
  • Маски на эффекты.
  • Трекинг Масок.
  • Фигурные слои / Shape Layers.
  • Фигурные слои в 2D Моушн дизайне.
  • Параметры фигурных слоёв.
  • Импорт файлов Illustrator.
  • Понятие Continuously Rasterise для векторных слоёв.
  • Перевод векторных слоёв в фигурные слои.
  • Импорт файлов Photoshop.
  • 3D слои в After Effects.
  • Камера в After Effects.
  • Свет в After Effects.
  • Трекинг объектов в AE.
  • Трекинг камеры в AE.
  • Стабилизация изображения в AE.
  • Интеграция с Cinema 4D.
  • Композитинг пассов из Cinema 4D.
  • Рендер композиции.
  • Работа с Redner Queue.
  • Работа с Adobe Media Encoder.
  • Оптимизация рендера.