Курс Google SketchUp, архитектурный, ландшафтный дизайн | RealTime School

SketchUp | Базовый курс


Описание курса

Курс посвящен практической работе в пакете SketchUp – современном и популярном инструменте воплощения идей в области архитектурного и ландшафтного дизайна.

Несмотря на внешне простой инструментарий, который сводится к операциям “нарисовать и вытянуть”(paint/push/pull), пакет обладает всеми возможностями по организации проекта (слои, иерархии, динамические объекты и т.д.), системой дневного освещения, стилями, импортом/экспортом в основные форматы. Не последнее место в списке “фич” занимает доступ к ресурсам Google Earth и встроенная система обмена моделями.

Благодаря открытой архитектуре пакет легко расширяется при помощи плагинов. Учитывая огромную популярность пакета в Северной Америке и Европе, для получения окончательных изображений есть возможность использовать практически любой рендер, как фотореалистичный (например, Maxwell, V-Ray), так и стилизованный (Piranesi).

Для кого этот курс?

Прежде всего, курс обучения предназначен для профессиональных архитекторов и дизайнеров интерьера, практически не знакомых с трехмерной графикой; для студентов соответствующих специальностей; менеджеров и руководителей архитектурных бюро.

Структура курса

Курс проводится в формате “лекция / лабораторная работа”. Занятия с преподавателем – с 10 утра до 10 вечера с перерывами на кофе-брейк, обед и ужин. Длительность курса – 5 дней (с понедельника по пятницу).

По окончании обучения выдается сертификат Школы.

Инструктор – Антон Афанасьев

Требования к слушателям

Знание основ компьютерной грамотности, приветствуется начальный опыт работы с системами автоматизированного проектирования (AutoCAD, ArchiCAD и т.д.) и двухмерными графическими редакторами, опыт работы в сфере архитектуры или дизайна.

Программа курса

День первый. Знакомство со слушателями курса. Знакомство с программой. Примеры работ сделанных в SketchUp. Обзор базовых инструментов и принципов работы программы. Настройка программы. Горячие клавиши. Привязки. Понятия группы и компонента. Объекты вращения. Моделирование архитектурных элементов. Типовые ошибки построения. Конструкционные инструменты. Эскизное моделирование. Практика. Разбор ошибок. Ответы на вопросы.

День второй. Подготовка чертежей. Импорт и настройка рабочего проекта. Слои. Компоненты. Камеры – закладки. Солиды и пересечение. Плагины. Обзор основных существующих плагинов. Установка. Текстурирование. Правка мапинга.
Принципы оптимизации модели. Моделирование здания по чертежам. Ответы на вопросы.

День третий. Моделирование интерьера. Работа с LayOut. Простановка размеров, сечения. Создание чертежей по SketchUp модели. Экспорт их в AutoCAD. Импорт и экспорт в основные архитектурные программы . SandBox – инструменты моделирования ландшафта. Практика. Ответы на вопросы.

День четвертый. Моделирование по фотографиям с помощью Matching Photos. Работа со стилями. Водяные знаки. Художественная подача созданных моделей. Piranesi в связке со SketchUp и Photoshop

День пятый. Динамические компоненты. Разбор сложных для построения элементов. Обзор рендеров, работающих со SketchUp. Ответы на вопросы.

День пятый (альтернативный) Piranesi в связке со SketchUp и Photoshop – продолжение. Ответы на вопросы по всему курсу.