Курсы для геймдизайнеров | RealTime School

Геймдизайн | Базовый курс


Статья «Что такое геймдизайн»

Описание курса

Успех любой игры зависит от многих факторов. Это и сильная команда, и мощный маркетинг, и тонкое управление. Но бизнес-процесс разработки и оперирования любой коммерческой игры всегда начинается с общего видения всей картины в целом. Это и есть геймдизайн. Базовый курс «Геймдизайн» представляет собой ряд занятий, объединённых общей тематикой создания идеологии компьютерных игр.

Цель курса – сформировать чёткое представление о геймдизайне и понимание того, в каком направлении нужно двигаться, чтобы создать конкурентоспособную коммерческую игру, нацеленную на получение прибыли. Курс основан на системных знаниях и многолетнем практическом опыте успешных геймдизайнеров, стоящих за разработкой крупных отечественных и зарубежных проектов.

Инструктор курса – Алексей Филатов, преподаватель НИУ ВШЭ, до 2016 года – руководитель Отдела Монетизации Mail.Ru Games.

Результаты курса

В процессе обучения вы узнаете о тенденциях современной игровой индустрии, ключевой роли геймдизайнера в разработке игровых проектов, этапах и методах разработки компьютерных игр, написании проектное документации и построении бизнес-процессов.

Для кого предназначен курс

Курс рекомендован:
1. Людям, планирующим работать в игровой индустрии, и начинающим геймдизайнерам.
2. Руководителям студий и специалистам, нацеленным на открытие собственной студии; менеджерам, управляющим геймдизайнерами.

Требования к слушателям

Знание основ компьютерной грамотности, общие представления об игровой индустрии и компьютерных играх. Плюсом станут навыки в математике, дизайне и юзабилити интерфейсов, маркетинге, программировании и управлении проектами.

Структура курса

Студентам предлагается курс, состоящий из занятий, последовательно развивающих тему разработки игровой логики. В курс включено 20 часов обучения – каждое занятие проходит с 10 утра до 10 вечера (с перерывами на кофе-брейки, обед и ужин).
Длительность курса – 2 выходных дня (суббота, воскресенье).
По окончании обучения студентам выдается сертификат Школы.

Программа курса

Основная часть материалов курса теоретическая. В процессе обучения рассматриваются общие модели, применимые к играм различных платформ. Основные примеры будут приводиться из области крупных клиентских проектов. Будут приведены материалы и конкретные цифры по клиентским, мобильным и браузерным проектам.

День первый

  • Что такое геймдизайн.
  • Структура и написание дизайнерской документации.
  • Современные тенденции игровой индустрии.
  • Платформы распространения и методы монетизации.
  • Структура игрового рынка.
  • Процесс разработки игрового проекта.
  • Маркетинг и оперирование игровыми проектами.

День второй

  • Сегментация игроков по психологическим типам.
  • Игра как бизнес-процесс: основные расчёты.
  • Стоимость разработки и расчёт прибыли.
  • Модели прокачки, кривые обучения и баланс в играх.
  • Математические модели игровой экономики.
  • Модель монетизации F2P: что монетизируется.
  • Психология монетизации игры.
  • Акции как инструмент монетизации.