Курсы Digital Painting, рисование на планшете | RealTime School

Digital Painting | Воплощение идей


Описание курса

Вы хотите научиться рисовать за неделю? Это вполне реально! Нужно лишь желание и понимание цели обучения рисованию, даже если эта цель — просто, хочу научиться рисовать!

Многие когда-то пытались рисовать. У большинства это желание пропало, потому что они не знали, как и с чего начать. В рисовании существуют определенные правила и законы, их знание поможет вам чувствовать себя гораздо увереннее. А инструменты, заложенные в компьютерные программы, сделают ваше творчество легким и доступным.

Способов получения изображения множество — акварель, перо, карандаш, масло, акрил… Сегодня все эти техники и необходимые материалы и инструменты можно имитировать с помощью компьютерных программ.  И в этом нет проявления неуважения к традиционным техникам рисования. Компьютер – только дополнительный инструмент, как кисть, карандаш и перо, только очень многосторонний и мощный, и он поможет нам чувствовать себя комфортно и уверенно, создавая свои работы.

В настоящее время цифровая графика широко используется в различных областях, в том числе и при разработке компьютерных игр.

В процессе обучения вы попробуете себя в роли художника, создающего концепт для видео игр и познакомитесь с некоторыми особенностями игровой индустрии.

Мы будем рисовать много, пробовать все, изучать на практике основные законы и экспериментировать.

За неделю полного погружения в творческий процесс вы научитесь рисовать и смотреть на мир глазами художника.

Автор и инструктор курса Ирина Егорова.

Структура курса

Курс проводится в формате “теория/практика”. Занятия с преподавателем с 10 утра до 10 вечера с перерывами на кофе-брейк, обед и ужин. Длительность курса – 5 рабочих дней. Начало занятий – понедельник.

По окончании курса обучения выдается сертификат Школы.

Программа курса

День 1. Что мы умеем и чему мы научимся

  • Знакомство. Что мы умеем и чему мы научимся.  Какие программы и инструменты нам помогут.  Работаем с планшетом.
  • Adobe Painter /Adobe Photoshop — инструменты рисования и редактирования изображений.
  • Рисуем, обсуждаем.
  • Концепт-иллюстрация и концепт-дизайн. В чем разница? В каких случаях мы создаем иллюстрацию, а в каких случаях — разрабатываем дизайн?
  • Обсуждение. Работы известных концепт художников.  Центр и идея композиции.
  • Препродакшн. Что это такое? Какую роль играет концепт арт в процессе разработки нового проекта? Когда должен быть распланирован график работы над концептом?  Как много времени относительно всей работы над проектом должно быть отпущено? Кто планирует время
  • Воображение и наброски.
  • Подборка справочных материалов и примеров.

День 2. Создаем героя нашего сценария

  • Ищем нужные примеры в книгах, интернете, и создаем библиотеки всего, что может понадобиться нашему герою.  Рисуем — от силуэтного наброска к детальной прорисовке.
  • Рисуем с натуры на бумаге и на планшете.
  • Основы анатомии человека. Как передать движение. Ракурс.
  • Второй цикл набросков ( выделяем важные детали, подчеркиваем главную идею).
  • Рисуем, обсуждаем.
  • Голова человека, пропорции, мимика, эмоции.
  • Рисуем, обсуждаем.
  • Изучаем дополнительные, альтернативные варианты дизайна, которые могут помочь нам подчеркнуть и улучшить основную идею заказчика.
  • Mатериалы, техники, стили.

День 3. Дизайн предметов для игрового мира

  • Собираем примеры, создаем библиотеку.
  • От простых геометрических форм к сложным моделям. Понятие о форме.  Светотень. Перспектива.
  • Рисуем, обсуждаем.
  • 3D/2D программы в помощь художникам.  Создание текстур различных материалов.
  • Как показать как работает наша модель. Добавляем детали.
  • Рисуем, обсуждаем.
  • Работаем над окончательным изображением, учитывая пожелания и замечания.

День 4. Где будет жить наш герой

  • Kак будут выглядеть уровни?  Где  будет происходить действие?
  • Собираем примеры, создаем библиотеку.
  • Выражение пространства. Рисование интерьера или пейзажа.
  • Основы композиции: центр, движение, ритм.  Тональный баланс.
  • Природа цвета и воздушная перспектива. Освещение и атмосфера.
  • Рисуем, обсуждаем.
  • От простого к сложному,  создаем пространство.
  • Подбираем рисунки для демонстрации “заказчику”.

День 5. Презентация

  • Собираем все вместе.
  • Обсуждаем тему. Делаем наброски. Обсуждаем наброски.
  • Завершаем работу над  окончательным изображением.
  • Создаем шаблон – форму для нашей картинки, чтобы наша работа была оформлена презентабельно и красиво.
  • Прейскурант / Расчет рабочего времени
  • Создаем руководство, которое поможет нам точно рассчитать время и деньги на каждой стадии нашей работы над проектом.
  • Презентация работ, обсуждение.