Concept art: базовый курс обучения Digital Painting | RealTime School

Digital Painting | Базовый курс


Описание  курса

Базовый курс Digital Painting направлен на укрепление базовых навыков в CG рисунке и является продолжением Digital Painting | Вводный курс. Программа обучения рассчитана на людей, которые уже знакомы с азами и хотели бы улучшить свои навыки рисунка. Акцент сделан на развитие прикладных навыков рисования.

В разрезе курса рассматривается понятие Concept art.

Современные индустрии кино и игр остро нуждаются в художниках, и по большей части сфера их работы именуется красивым словом «Concept art». Обычно считается, что концепт-художник от обычного отличается тем, что просто не дорисовывает картинку до конца. Тем не менее, основные принципы концепт-арта являются ключевыми для успешного обучения цифровому рисованию, поэтому им будет уделено отдельное внимание.

Требования к слушателям

Что понадобится от участника программы:

  •         Умение слушать и рисовать.
  •         Уверенное владение планшетом и любым графическим редактором.
  •         Базовые знания Adobe Photoshop на уровне пройденного курса Adobe Photoshop | Часть I. Основы.
  •         Навыки на уровне пройденного Digital Painting | Вводный курс.
  •         Умение строить геометрические примитивы в перспективе.
Результат обучения

Курс даст более устойчивую базу в рисовании на примере анализа и практики, также поможет отшлифовать уже имеющиеся навыки:

  •         умение находить композицию и динамику в ней;
  •         выбор и постановка освещения;
  •         работа с тоном и массами;
  •         работа с цветом, проработка деталей.
Структура курса

Курс проводится в формате лекций, чередующихся с совместным выполнением практических заданий.

Длительность курса – 2 дня (суббота-воскресенье). Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Программа курса

День первый

  •         Знакомство.
  •         Постановка задачи.
  •         Пайплайн.
  •         Работа с референсами.
  •         Анализ работ мастеров CG и традиционной живописи.
  •         Композиция и ее влияние на зрителя. Точки внимания, статическая и динамическая композиции.
  •         Создание эскиза, способы поиска композиции.
  •         Перспектива и постановка камеры. Угол зрения и понятие FOV.
  •         Создание набросков.
  •         Работа с композицией.
  •         Свет и тень, их роль в композиции и передаче пространства.

День второй

  •         Работа с цветом.
  •         Работа с деталями, прорисовка.
  •         Работа с текстурными кистями и фото, и фото-текстурами.
  •         Доводка и постобработка.
  •         Анализ проделанной работы, вопросы, обсуждения, советы.