Курс Advanced Digital Painting,обучение,3D моделирование,CG рисунок | RealTime School

Digital Painting | Advanced


Описание курса

Курс направлен на развитие продвинутых навыков цифровой живописи (digital painting) с использованием графического планшета для рисования. Мы познакомимся с основами 3D моделирования и цифрового скульптинга, а также научимся применять их для создания высокодетализированных иллюстраций.

Продвинутый курс по CG-рисунку уникален не только возможностью научиться использовать 3d-редакторы для создания потрясающих иллюстраций, но и участием в процессе обучения признанного мастера своего дела. Каждому ученику уделяется 100% внимания. С уверенностью можем сказать, что ваш творческий потенциал будет раскрыт!

Этот курс не научит вас рисовать на планшете с нуля. Он не про Zbrush и не про Max. Он про создание проработанной иллюстрации с применением этих программ. Тем не менее азы этих программ будут освещены на курсе.

Для кого предназначен курс

Программа обучения рассчитана на людей, которые уверенно чувствуют себя в CG и имеют минимальные навыки 3D моделирования – способны смоделировать паровозик.

Что понадобится от участника программы
  • Умение слушать и желание рисовать.
  • Навык аккуратной отрисовки.
  • Знание инструментария фотошопа и умение его применять.
  • Знание основ 3D.
Структура курса

Курс проводится в формате “теория/пример/практика”. Занятия с преподавателем с 10 утра до 10 вечера с перерывами на кофе-брейк, обед и ужин. Длительность курса – 5 рабочих дней. Начало занятий – понедельник.

По окончании курса обучения выдается сертификат Школы и отдаются все созданные в процессе курса полезные штуки, включая финальную работу. Каждому ученику будет подарена лицензия Polybrush.

Программа курса

День первый

  • Знакомство.
  • Обсуждение идей для иллюстрации.
  • Создание набросков, поиск композиции.
  • Поиск референсов.
  • Знакомимся с 3ds Max (3D Studio Max).
  • Осваиваем основные инструменты полигонального моделирования.
  • Моделим элементы окружения.

День второй

  • Делаем наброски персонажей и объектов окружения.
  • Знакомимся с Zbrush. Разбираемся с интерфейсом, осваиваем принципы работы с пакетом, знакомимся с некоторыми кистями.
  • Лепим болванки для персонажей в ZBrush.
  • Знакомимся с Polybrush. Осваиваем интерфейс и инструменты.
  • Используем кисти Polybrush для быстрого создания 3D моделей.

День третий

  • Работаем с позами персонажей.
  • Собираем финальную сцену.
  • Настраиваем камеру, подгоняем объекты в кадре.
  • Ставим свет.
  • Рендер.

День четвертый-пятый

  • Дорисовываем то, что не смоделировали.
  • Работаем с деталями.
  • Доводка и доработка картинки.
  • Цветокоррекция и эффекты постобработки.
Каждому ученику будет подарена лицензия Polybrush.