Курс Cinema 4D | Beginner для начинающих | RealTime School

Cinema 4D | Beginner


Стоимость обучения при оплате до 29 декабря составит 30 000 руб. вместо 40 000 руб. Подробности.

untitled-1
Описание курса

Программа Cinema 4D является незаменимым инструментом в руках художников трёхмерной графики и моушн-дизайнеров, которые стремятся создавать захватывающие композиции быстро и качественно. В отличие от многих других 3D редакторов, Cinema 4D обладает очень удобным и понятным для новичков интерфейсом, что даёт возможность быстрее начать работать в программе. Также отдельный модуль для моушн-дизайна MoGraph позволяет оперативно решать сложные задачи.

Данный курс основывается на практических заданиях и даёт фундаментальные знания работы в программе. Основной упор делается сразу на несколько направлений: моделирование, освещение, работа с материалами и анимация.

Для кого предназначен курс

Курс рассчитан на людей, которые хотят начать свой путь в области трёхмерной графики и получить знания для уверенного старта в программе Cinema 4D.

Требования к слушателям
  • Способность воспринимать большой объём информации.
  • Наличие объёмно-пространственного воображения.
  • Знание основ компьютерной грамотности.
  • Опыт работы с редакторами двухмерной графики и/или CAD.
  • Общие представления о трёхмерной графике.
Структура курса

Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором и совместного выполнения практических заданий.

Длительность курса – 5 дней. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 или с 9:00 до 21:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Программа курса

День первый. Введение.
День второй. Основы моделирования.
День третий. Освещение.
День четвёртый. Материалы и рендеринг.
День пятый. Основы анимации. Ответы анимации.

День первый

  • Экскурс в историю программы.
  • Как используется Cinema 4D в наше время.
  • Знакомство с интерфейсом.
  • Панель View.
  • Панель Objects.
  • Панель Attributes.
  • Настройки проекта.
  • Настройки самой программы.
  • Установка скриптов и плагинов.
  • Работа с примитивами, создание, редактирование.
  • Тэги объектов.
  • Деформеры.

День второй

  • Логические операции над объектами.
  • Инструменты создания и редактирования сплайнов.
  • Extrude, Lathe, Sweep, Loft объекты.
  • Объект симметрии.
  • Объекты Metaball и Atom Array.
  • Полигональное моделирование.
  • Инструменты полигонального моделирования.
  • Hard-Surface моделирование.
  • Subdivision Surface.

День третий

  • Источники света в Cinema 4D.
  • Global Illumination.
  • Ambient Occlusion.
  • Physical Sky.
  • Работа с камерой.
  • Студийный свет.
  • Сторонние плагины по работе со светом.

День четвёртый

  • Панель Materials.
  • Способы наложения материалов.
  • Polygon Selection тэг.
  • Основные каналы в материале.
  • Color, Diffusion, Alpha, Bumb, Dsiplacement.
  • Работа с каналом Reflectance.
  • Создание пластиков, металлов, стекла.
  • Создание комплексных материалов.
  • Текстурирование композиций.
  • Настройки рендера.
  • Physical renderer.
  • Standart renderer.
  • Глубина резкости. DOF.
  • Эффект Cel Renderer.
  • Эффект Sketch Toon.
  • Motion Blur.
  • Оптимизация рендера.

День пятый

  • Базовые принципы анимации.
  • Работа с Timeline.
  • Типы ключевых кадров.
  • Создание плавной анимации.
  • Анимация камеры.
  • Работа с XPresso.
  • Анимации падающего шара.
  • Анимация с помощью MoGraph.
  • Ответы на вопросы.
Работы студентов