Курс Cinema 4D | Beginner для начинающих | RealTime School

Cinema 4D | Beginner


untitled-1
Описание курса

Программа Cinema 4D является незаменимым инструментом в руках художников трёхмерной графики и моушн-дизайнеров, которые стремятся создавать захватывающие композиции быстро и качественно. В отличие от многих других 3D редакторов, Cinema 4D обладает очень удобным и понятным для новичков интерфейсом, что даёт возможность быстрее начать работать в программе. Также отдельный модуль для моушн-дизайна MoGraph позволяет оперативно решать сложные задачами.

Данный курс основывается на практических заданиях и даёт фундаментальные знания работы в программе. Основной упор делается сразу на несколько направлений: моделирование, освещение, работа с материалами и анимация.

Для кого предназначен курс

Курс рассчитан на людей, которые хотят начать свой путь в области трёхмерной графики и получить знания для уверенного старта в программе Cinema 4D.

Требования к слушателям
  • Способность воспринимать большой объём информации.
  • Наличие объёмно-пространственного воображения.
  • Знание основ компьютерной грамотности.
  • Опыт работы с редакторами двухмерной графики и/или CAD.
  • Общие представления о трёхмерной графике.
Структура курса

Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором и совместного выполнения практических заданий.

Длительность курса – 7 дней (с субботы по пятницу следующей недели). Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 (сб, вс, пн, ср, пт)  и с 9:00 до 21:00 (вт, чт) с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

neongooball_01

Программа курса

День первый. Введение.
День второй. Основы моделирования.
День третий. Освещение.
День четвёртый. Материалы и рендеринг.
День пятый. Основы анимации.
День шестой. MoGraph.
День седьмой. Динамика. Ответы на вопросы.

День первый
– Экскурс в историю программы.
– Как используется Cinema 4D в наше время.
– Знакомство с интерфейсом.
– Панель View.
– Панель Objects.
– Панель Attributes.
– Настройки проекта.
– Настройки самой программы.
– Установка скриптов и плагинов.
– Работа с примитивами, создание, редактирование.
– Тэги объектов.
– Деформеры.

День второй
– Логические операции над объектами.
– Инструменты создания и редактирования сплайнов.
– Extrude, Lathe, Sweep, Loft объекты.
– Объект симметрии.
– Объекты Metaball и Atom Array.
– Полигональное моделирование.
– Инсрументы полигонального моделирования.
– Hard-Surface моделирование.
– Subdivision Surface.

День третий
– Источники света в Cinema 4D.
– Global Illumination.
– Ambient Occlusion.
– Physical Sky.
– Работа с камерой.
– Студийный свет.
– Сторонние плагины по работе со светом.

День четвёртый
– Панель Materials.
– Способы наложения материалов.
– Polygon Selection тэг.
– Основные каналы в материале.
– Color, Diffusion, Alpha, Bumb, Dsiplacement.
– Работа с каналом Reflectance.
– Создание пластиков, металлов, стекла.
– Создание комплексных материалов.
– Текстурирование композиций.
– Настройки рендера.
– Physical renderer.
– Standart renderer.
– Глубина резкости. DOF.
– Эффект Cel Renderer.
– Эффект Sketch & Toon.
– Motion Blur.
– Оптимизация рендера.

День пятый
– Базовые принципы анимации.
– Работа с Timeline.
– Типы ключевых кадров.
– Создание плавной анимации.
– Анимация камеры.
– Работа с XPresso.
– Анимации падающего шара.
– 12 принципов анимации.

День шестой
– Работа с объектом Cloner.
– Эффекторы Plain, Random, Delay.
– Эффекторы Push Appart, ReEffector, Shader.
– Использование затухания эффекторов для анимации.
– Работа с текстом. MoText.
– Разбиение объектов с помощью Voronoi Fracture.
– Комбинирование эффекторов.
– Tracer объект.
– Система частиц.

День седьмой
– Динамика твёрдых тел.
– Динамика мягких тел.
– Spline Dynamics.
– Инструменты Cloth.
– Инструменты Hair.
– Практика.
– Ответы на вопросы.