Курсы Cinema 4D. 3D визуализация в рекламе | RealTime School

Maxon Cinema 4D | 3D визуализация в рекламе


Описание курса

3D визуализация является неотъемлемой частью современной рекламной индустрии и задача данного курса – дать чёткое представление о том как “сделать красиво”. В основу курса положен многолетний опыт практической работы в области рекламы. В рамках данного курса основной упор сделан именно на получение качественного конечного результата.

Для кого предназначен курс

Курс предназначен для людей, желающих расширить свои познания в пакете Cinema 4D и научиться делать качественную визуализацию.

Требования к слушателям
    • уверенное владение пакетом Cinema 4D на уровне программы базового курса, крайне желательно его посещение
    • уверенное владение пакетом Adobe Photoshop и Adobe Illustrator на уровне программы базовых курсов
    • способность воспринимать большой объём информации
          • владение инструментами Cinema 4D в области предметного моделирования и текстурирования
          • владение инструментами Cinema 4D в области предметной визуализации
          • владение навыками постобработки 3D изображений
          • исходные данные
          • создание моделей (визитки, конверты, папки, буклеты)
          • настройка камеры и построение композиции
          • настройка освещения (источники света, эфеккты Global Illumination и Ambient Oclussion)
          • подготовка текстур и настройка материалов
          • рендер (сравнительный анализ стандартного и различных сторонних рендеров – качество, скорость и возможности, различие в настройках)
          • тонкости настройки фактуры бумаги и картона, пергамент, эффект подповерхностного рассеивания (шейдеры SSS и Backlight)
          • базовые принципы постобработки в программе Photoshop, работа со слоями и масками. Подготовка макета для передачи в отдел пре-пресс
          • подготовка развёртки и текстур в программе Illustrator
          • “Складывание” упаковки из развёртки различными способами (вручную, деформером Bend и “костями”)
          • настройка модели в различных состояниях (вручную или через Xpresso)
          • настройка сцены (ракурс камеры, композиция, выставление света)
          • настройка материалов, передача различных фактур, использование масок, тонкости создания эффектов тиснения и конгрева
          • рендер и постобработка
          • создание модели и текстурирование пакета сока или бумажной упаковки *
          • полигональное моделирование – топология, Subdivision Surface, фаски – основные тонкости
          • 3D текст – как сделать его красивым и правильным
          • Моделирование и визуализация упаковки крема
          • моделирование и визуализация блистерной упаковки
          • мыло и крема – (настройка материала пластика SSS) *
          • различные способы настройки отражения в металлах и особенности освещения
          • жестяная и алюминиевая упаковка – моделирование, текстурирование и визуализация
          • 3D Логотипы, эффект патины и настройка различных металлов (хром, серебро, платина, золото и др.)
          • моделирование и визуализация ювелирных изделий *

       

      Структура курса

      Обучение производится на базе Cinema4D 4D R16 Studio (интерфейс английский).

      Длительность курса – 7 дней (с субботы по пятницу). Занятия с преподавателем – с 10 утра до 10 вечера с перерывами на кофе-брейк, обед и ужин. Курс проводится в формате рассмотрения и выполнения тематических практических заданий. Большую часть примеров студенты собирают самостоятельно под бдительным присмотром инструктора.

      Результат обучения

      По окончании обучения выдается сертификат школы RealTime.

      Программа курса

      День первый

      Обзор видов рекламной иллюстрации – где, как и почему используется 3D в рекламе.

      Базовые принципы использования инструментов 3D на примере визуализации рекламного стиля:

      День второй

      Визуализация картонной и бумажной упаковки:

      День третий

      Визуализация пластиковых объектов:

      День четвёртый

      Визуализация металлических предметов:

      День пятый

      Визуализация стекла:

      • особенности моделирования “под стекло” – создание бутылок и прочей стеклотары
      • способы создания рельефа на стекле – bump, normal map, displacement, ручное моделирование
      • настройка UV развёртки, текстурирование – виды неровностей на стекле
      • создание этикетки – различные варианты подхода. Настройка сложных этикеток (позиционирование на поверхности, конгрев, тиснение)
      • визуализация стекла – особенности постобработки
      • создание влажной поверхности – рельеф, displacement, реальные объекты
      • особенности визуализации ПЭТ бутылок
      • создание льда и воды *
      • как добиться фотореализма используя грамотно подготовленные текстуры
      • шоколад (эффекты SSS, displacemnet)
      • печенье и чипсы (процедурные материалы против текстур)
      • фрукты и овощи (яблоко, банан, клубника)
      • сыпучие продукты (крупы, сахар, чай, кофе)

День шестой

Визуализация продуктов питания:

День седьмой

Эффекты в рекламе – огонь, волосы, ткани.
Практическая работа над созданием сложной композиции от эскиза до финального результата.
Закрепление всех ключевых навыков и ответы на вопросы.
Неистовое прощание.

* – данные темы рассматриваются при наличии хорошей успеваемости группы