CG EVENT 2017 в Москве — 2–3 декабря | RealTime School

CG EVENT 2017 в Москве


2–3 декабря пройдет очередная конференция по компьютерной графике CG EVENT.

Как пишет организатор мероприятия Сергей Цыпцын: «Программа конференции (явно или неявно) отражает тренды в области новых инструментов, новых форматов, новых подходов к производству компьютерной графики. И если начиналась конференция в далеком 2006 году, как событие посвященное эффектам для кино и анимации, то спустя десять лет это уже мероприятие, покрывающее практически все области производства визуального контента. От виртуальной реальности до Снапчата. От игровых движков до маппинга. От рендеринга до нейросетей”.

RealTime School традиционно будет участвовать в конференции. Школа подготовила блок выступлений инструкторов Реалтайма, который состоится 3 декабря, в воскресенье. Отличная возможность познакомиться с преподавателями Школы, пообщаться с ними и задать интересующие вопросы. Кроме этого, на стенде RealTime School можно узнать подробнее о всех курсах, преподавателях, акциях и специальных предложениях. Также 3 декабря с 15:00 до 18:00 на стенде Школы вы сможете пообщаться с Арсением Кораблевым, который расскажет про программу Polybrush и ответит на ваши вопросы. Не обойдется и без приятных бонусов в виде скидок и подарков от Школы.

Что еще подготовили организаторы мероприятия, как попасть на конференцию и много другой полезной информации смотри на сайте cgevent.ru. А пока представляем доклады инструкторов Школы.

TOP LEVEL. Архитектурные чертежи в Revit


Евгений Сакович — архитектор The Green Design Society, BIM-консультант архитектурного бюро «BOOS architects». В прошлом — ведущий архитектор ОАО «Моспромпроект» и архитектор в проектном бюро «АПЕКС».

Поговорим о качественной, эффективной и быстрой работе над оформлением архитектурных чертежей в Revit. Основой будет небольшой типовой проект, на котором обсудим специфику работы и пути решения некоторых задач. Невозможно умолчать об использовании BIM модели для дальнейшей работы смежных специалистов. Все эти приемы помогут сократить время проектирование в разы, а качество проекта поднимется на новый уровень.

Lexus: сила света для страны восходящего солнца

Макс Алаев — супервайзер Sila Sveta.

Макс Алаев — один из людей, ответственных за обновленную интерактивную инсталляцию Sila Sveta в пространстве Lexus Dome, которая теперь посвящена новой модели Lexus LS. Макс расскажет об особенностях работы с японским клиентом и специфике проектов для автомобильных брендов в целом, о творческой составляющей процесса и технических аспектах и о других индустриальных ноухау.

Знакомство с BOSSом

Антон Кальченко — режиссер, моделлер, ригер, аниматор, специалист по спецэффектам. Доцент кафедры режиссуры СПбГИКиТ.

В жизни почти каждого художника появляется необходимость создать изображение воды, а на симуляцию жидкости не хватает сил и времени. Как создать водную поверхность без симуляции, и что потом с этим делать? В каких случаях достаточно функции BOSSa, а в каких нет? Какие варианты были до этого, и что нового добавил BOSS в Майю? Эти вопросы будут подробно рассмотрены во время выступления Антона. Не забудем и про основные настройки, влияющие на внешний вид воды, кеширование симуляции, и дадим советы по визуализации.

Кручу верчу – PBR очень хочу! Путь от Ламберта к AxF длиною в три столетия

Борис Кулагин — доцент кафедры ИГД факультета «Дизайн» НИУ МИЭТ, член Союза дизайнеров России, технический специалист компании “ДОКА Центр”.

Проблема создания убедительных материалов, не зависящих ни от ракурса, ни от условий освещения, ни от чего-либо еще всегда стояла перед визуализаторами всего прогрессивного человечества. Особенно остро эта проблема стоит перед разработчиками контента для показа в режиме реального времени. Что делать, в какую сторону копать, что учитывать? В докладе сделана попытка в сжатой форме обрисовать проблемы и показать пути их решения применительно к текущему моменту и со взглядом в недалекое будущее.

План выступления:
— «Что бы они ни делали – все равно получался Ламберт» (с). История вопроса в картинках (чайники, чайники…);
— Принципы построения физически корректных материалов. Почему не выходит каменный цветок?
— Phong, Blinn, Oren, Nayar, Cook, Torrance – имя им легион. Кто все эти люди?
— Убер-шейдеры в Arnold, V-Ray, Redshift, Unreal и т.д. Зачем все это?
— NVidia MDL как зеркало PBR революции. Решение на все случаи жизни?
— Сканирование реальных материалов. Инициатива X-Rite и формат AxF. А оно нам надо?

Презентация с выступления

Как интегрировать Final Cut Pro X в пайплайн

Ильяс Ахмедов — продюсер продакшн студии «Лаборатория Движущихся Картинок». Продюсер HOQU.IO. Apple Certified Trainer по Final Cut Pro X. Монтажер документального кино.

Большинство людей, которые считают, что Final Сut Pro X не может быть использован на больших и сложных проектах, просто не умеют им пользоваться. Во время выступления Ильяс покажет основные воркфлоу для работы как одного человека, так и команды над проектом. Покажет основные функции Final Cut Pro X, которые постепенно добавляет к себе Adobe Premiere и DaVinci Resolve. Но там эти функции обычно работают не так хорошо, как в самом Final Cut Pro X, например, на генерацию прокси в Adobe Premiere до сих пор ругаются монтажеры, а в Final Cut Pro X она работает отлично уже много лет.

План выступления:
1. Ключевые особенности Final Cut Pro X.
2. Работа с документальными фильмами.
3. Работа с корпоративными фильмами.
4. Работа на художественных проектах.
5. Совместная работа нескольких монтажеров.
6. Коллаборация с отделом Звука.
7. Коллаборация с отделом Графики.
8. Коллаборация с продюсером/режиссёром/сценаристом.
9. Плагины для ускорения работы.

Фотошоп по расчету или по любви

Николай Туди — арт-директор MakersLab.

Как ни крути — это серьезные отношения. И прежде чем связать свою жизнь крепкими узами, необходимо всё взвесить и рассчитать бюджет. Если вы в корыстных целях ищете легкий путь в карьере через планшет, готовьтесь к финансовым последствиям. Фотошоп и Вы, по молодости можете совершить много ошибок, которые могут пошатнуть и разрушить ваш союз друг с другом. Поэтому, вы должны знать, с чем вы имеете дело и на какой стадии ваши отношения.

  • Период вынашивание идеи.
  • Как пройдут рендеры.
  • Какой у вас родится финал.
  • Неоправданные ожидания.
  • Бессонные ночи с пост-обработкой.

Статистика показывает, что 60% фотошопа удаляются с компа на первых 3-5 лет совместной жизни, отсюда можно предположить, что это и есть отношения, в которых прошла та страсть и влюбленность первых свиданий. Художник по персонажам и шаржист Николай Туди расскажет в шутливой подаче о проблемах изучения программы — фотошоп. Будут затронуты темы: освоения софта, работа с заказами и процесс творчества.

Моушен с позиции академического искусства

Оксана Тропина — моушен-дизайнер и аниматор. Художник, со-основатель арт-группы WHISPER.

Синдром самозванца, или как человеку с художественным образованием успеть применить свои навыки в моушен-дизайне и быть услышанным. Академический рисунок или эфирное время? Хитрость или профанация? Вежливость или тупость? Что вообще делать художнику в оперативной графике и телевидении в течение 12 лет? Об этом и не только узнаете на выступлении.
План выступления:

  • Художественное образование — за и против.
  • Скетчинг в моушен-дизайне и постпродакшене:
    • Точка/Линия/Пятно.
    • Ритмы/Метры/Блоки.
    • Колористика/Колористические ряды/Физика цвета.
  • Анимация
    • Композиция/Статика в 2D анимации vs. Динамика в иллюстрации.
Стройка века: космодром «Солнечный». Мировая творческая песочница

Вика Дорожко — креативный дизайнер, концепт- художник, арт-воркер.
Вадим Емельянов — креативный директор Крапива продакшн.

Дизайн — это интерфейс для общения с миром, и дизайнер его создатель. Космодром «Солнечный» открывает двери для тех, кто знает, как мир будущего будет общаться с человеком, и кто готов поделиться этими знаниями. Миллиард этажей, каждый из которых — один концепт, одно видение, одна креативная команда.

Итак, есть одна входная точка — один этаж космопорта. А что дальше? Дальше только идеи в чистом виде, а вернее способность творческой группы их воплотить. И все это без примеси рамок технического задания и правок заказчика.
Космопорт — это огромная творческая песочница, разбираем совки и ведерки! Выходите гулять — мы на качелях.

Другие преподаватели Школы также выступят в рамках конференции. Сергей Ледин, разработчик игр и приложений, проведет мастер-класс «Персонажная анимация в Unity. «Свет, камера, PLAY!», где речь пойдет о том, как прямо сейчас возникают новые форматы анимационного контента, как «плоский» сериал Куми-Куми студии Toonbox нырнул в 3Д и всплыл в Виртуальной Реальности. Как на Unity можно делать анимацию, как поженить ее с Maya и что для этого нужно знать и уметь. Также не пропустите выступление Ильи Суворкина, который выступит в блоке Motion Designс докладом «Куда кривая выведет. Обзор expressions в AE CC 2018 для управления шейпами», где расскажет о новом AE СС2018 и возможности создавать выражения, которые могут работать с точками кривых Bezier шейпов и масок.