Курс обучения моушн-дизайну | RealTime School

C4D + AE | Моушн-дизайн


Описание курса

В арсенале любого современного моушн-дизайнера должны присутствовать такие программы как Maxon Cinema 4D и Adobe After Effects. Именно во взаимодействии этих двух мощнейших программных продуктов кроется секрет создания качественных видеороликов. Основной упор в курсе делается на практические задания и конкретные примеры, с которыми сталкивается моушн-дизайнер. Во время занятий каждый студент создаст с нуля несколько полноценных композиций в различных стилистиках. Результатом обучения студентов станут уверенные навыки в работе над сложными проектами.

Требования к слушателям
  • Владение пакетом Cinema 4D на уровне программы базового курса. Желательно его посещение.
  • Уметь работать с объектами Sweep, Extrude, Boole, Symmetry обязательно!
  • Владение пакетом After Effects на уровне программы курса After Effects | Advanced Level.
  • Принципы работы с Adjustment Layers, Nulls, Camera, Masks, 3D Layers знать обязательно!
  • Способность воспринимать большой объём информации.
Структура курса

Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором и совместного выполнения практических заданий.

Длительность курса – 5 дней . Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 или с 9:00 до 21:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Программа курса

День первый. Анимация. Работа с камерой.
День второй. Mograph.
День третий. Композитинг в After Effects.
День четвёртый. Dynamics.
День пятый. Создание полноценной заставки.

День первый

  • Анимация в Cinema 4D. Работа с Timeline.
  • User Data и XPresso. Создание сложных анимационных заготовок.
  • Работа с инверсной кинематикой IK.
  • Работа с камерой.
  • Создание комплексных пролётов в сцене, используя Camera Morph.
  • Импортирование логотипов из Adobe Illustrator.
  • Анимация 1-2 логотипов с нуля.

День второй

  • Общий принцип работы с инструментами Mograph.
  • Объект Cloner.
  • Объект Fracture.
  • Объект MoInstance.
  • Объект Tracer.
  • Работа с инструментом Mograph Selection.
  • Использование эффекторов для процедурной анимации.
  • Настройки и особенности работы с Falloff(затухание) у эффекторов.
  • Sound эффектор. Анимация под звук.

День третий

  • Обзор модуля Cineware.
  • Обмен данными между Cinema 4D и After Effects.
  • Рендер по пассам в Cinema 4D.
  • Создание масок на объекты.
  • Учимся собирать картинку по пассам в After Effects.
  • Сторонние плагины для композитинга.
  • RSMB, FL Depth Of Field, Optical Flares, Particular, Plexus и др.

День четвёртый

  • Основы физических взаимодействий в Cinema 4D. Dynamics.
  • Взрыв и разбиение объектов.
  • Spline Dynamics. Создание цепей и верёвок.
  • Soft Body Dynamics.
  • Объект Cloth Surface.
  • Создание и анимация флага/ткани.
  • Сбор сцены с использованием динамики.

День пятый

  • Создание полноценной телевизионной заставки.
  • Подготовка логотипа в Adobe Illustrator.
  • Анимация и рендер в Cinema 4D.
  • Создание и анимация дополнительных элементов в After Effects.
  • Финализация проекта и рендер.
  • Ответы на вопросы.