Обучение Autodesk 3ds Max, курсы, интерьерное моделирование | RealTime School

Autodesk 3ds Max (3D Studio Max) | Интерьерное моделирование


Интерьерка 600х

Статья по курсу Autodesk 3ds Max

Описание курса

Курс Autodesk 3ds Max (3D Studio Max) направлен на изучение моделирования, анимации, рендеринга, создание спецэффектов в среде Autodesk 3ds Max (3D Studio Max) с учётом дальнейшего использования программы для интерьерного моделирования и архитектурной визуализации. Особое внимание уделяется приобретению практических навыков использования инструментов, анимации, освещения, подготовки материалов и рендеринга в Autodesk 3ds Max (3D Studio Max). Студенты получают необходимые знания для создания мебели и интерьеров помещений на профессиональном уровне. В программе обучения – поэтапное выполнение проекта: моделирование предметов мебели, моделирование тканей в интерьере, а также полная визуализация интерьера.

По окончании обучения студентам выдается сертификат Школы.

Для кого предназначен курс

Курс предназначен для пользователей пакета Autodesk 3ds Max (3D Studio Max) (базовый уровень подготовки), желающих в дальнейшем работать в области моделирования и дизайна интерьера в 3ds max (3D Studio Max).

Требования к слушателям

Знание основ компьютерной грамотности, опыт работы с Autodesk 3ds Max (3D Studio Max) и двухмерными графическими редакторами, понимание целей и задач интерьерного моделирования и дизайна.

Структура курса

Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором с совместным выполнением коротких практических заданий. Занятия с преподавателем с 10 утра до 10 вечера с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон. Длительность курса – 5 дней. Заезд в любое время после 16 часов в воскресенье.

Программа курса

Основа курса – самостоятельное создание интерьера в классическом стиле от моделинга и текстуринга до освещения. В процессе работы рассматривается несколько способов достижения результата и приемы работы с интерьерами другой сложности и стилей.

День 1. Начало работы над проектом.

  • Работа с чертежами.
  • Общие сведения о возможных форматах чертежей и их способов использования.
  • Подготовка к работе над проектом: структуризация полученного материала, поиск дополнительного материала, в случае необходимости, подготовка растровых изображений для моделирования в 3d. Настройка интерфейса 3ds max (3D Studio Max), горячих клавиш, принципы работы с квадами.
  • Создание модели помещения. Моделирование на основе импортируемых их автокада чертежей. Особенности работы с пространством в 3ds max (3D Studio Max) (декартова система координат, системные единицы масштаба). Ведение в поли моделинг. создание стен, проёмов. Работа со слоями в Autodesk 3ds Max (3D Studio Max).

День 2. Моделирование предметов мебели.

  • Корпусная мебель (поли моделинг).(моделирование кухни, полок , шкафов)
  • Использование модификаторов UVW Mapping для получения текстурных координат.
  • Модификатор sweep, Bevel Profile для создания профилированных изделий – плинтусы, карнизы. – варианты моделирования.
  • Использование в полимоделинге скриптов, для моделирование различных сечений, обломов.
  • Моделирование дверного проема, использование модификатора Symmetry для создания симметричных модульных объектов.
  • Моделирование аксессуаров: люстры, вазы и т.д. Изучение Loft, Lathe.

День 3. Моделирование сложных элементов мебели (поли моделинг).

  • Мягкая мебель (поли моделинг). Моделирование тканей в интерьере.
  • Создание тканей с помощью симуляции (Cloth).
  • Неровности, складки на мебели посредством V-Ray DisplacementMod.
  • Создание драпировок, подушек заданного вида (поли моделинг).v
  • Создание ковра с бахромой (применение модификатора VRayDisplacementMod).
  • Создание мехового ковра с использованием модификатора Haer anf Fur (использование верей прокси).
  • Создание мехового ковра с использованием V-Ray Fur.
  • Создание мехового ковра с использованием Scatter.

День 4. Рендеринг сцены с помощью V-Ray.

  • Анимация камеры для получения нескольких кадров и особенности настройки параметров рендера.
  • Использование физической камеры в V-Ray.
  • Типы источников света: в V-Ray.
  • Настройки параметров рендера в V-Ray.
  • Постановка освещения в сцене и создание различных вариантов освещения с позиции фотографа.
  • Принципиальные различия настроек и физики дневного и ночного освещения.

День 5. Детальное рассмотрение возможностей создания материалов с помощью V-Ray на основе полученных моделей и карт, также рассмотрим и разберем готовые библиотечные сложные материалы.

  • Робота со слоями в Render Elements.
  • Пост обработка в Adobe Photoshop.
  • Ответы на вопросы студентов и закрепление пройденного материала.