Обучение Autodesk 3ds Max, курсы, интерьерное моделирование | RealTime School

Autodesk 3ds Max (3D Studio Max) | Интерьерное моделирование


Летний интенсив можно пройти со скидкой 20%! При оплате обучения за неделю до начала курса и ранее стоимость курса составит 32000 руб. вместо 40000 руб.
Подробности.

Статья по курсу Autodesk 3ds Max

Описание курса

Курс Autodesk 3ds Max (3D Studio Max) направлен на изучение моделирования, анимации, рендеринга, создание спецэффектов в среде Autodesk 3ds Max (3D Studio Max) с учётом дальнейшего использования программы для интерьерного моделирования и архитектурной визуализации. Особое внимание уделяется приобретению практических навыков использования инструментов, анимации, освещения, подготовки материалов и рендеринга в Autodesk 3ds Max (3D Studio Max). Студенты получают необходимые знания для создания мебели и интерьеров помещений на профессиональном уровне. В программе обучения – поэтапное выполнение проекта: моделирование предметов мебели, моделирование тканей в интерьере, а также полная визуализация интерьера.

По окончании обучения студентам выдается сертификат Школы.

Для кого предназначен курс

Курс предназначен для пользователей пакета Autodesk 3ds Max (3D Studio Max) (базовый уровень подготовки), желающих в дальнейшем работать в области моделирования и дизайна интерьера в 3ds max (3D Studio Max).

Требования к слушателям

Знание основ компьютерной грамотности, опыт работы с Autodesk 3ds Max (3D Studio Max) и двухмерными графическими редакторами, понимание целей и задач интерьерного моделирования и дизайна.

Структура курса

Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором с совместным выполнением коротких практических заданий. Занятия с преподавателем с 10 утра до 10 вечера с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон. Длительность курса – 5 дней. Заезд в любое время после 16 часов в воскресенье.

Программа курса

Основа курса – самостоятельное создание интерьера в классическом стиле от моделинга и текстуринга до освещения. В процессе работы рассматривается несколько способов достижения результата и приемы работы с интерьерами другой сложности и стилей.

День 1. Начало работы над проектом.

  • Работа с чертежами.
  • Общие сведения о возможных форматах чертежей и их способов использования.
  • Подготовка к работе над проектом: структуризация полученного материала, поиск дополнительного материала, в случае необходимости, подготовка растровых изображений для моделирования в 3d. Настройка интерфейса 3ds max (3D Studio Max), горячих клавиш, принципы работы с квадами.
  • Создание модели помещения. Моделирование на основе импортируемых их автокада чертежей. Особенности работы с пространством в 3ds max (3D Studio Max) (декартова система координат, системные единицы масштаба). Введение в поли моделинг. Создание стен, проёмов. Работа со слоями в Autodesk 3ds Max (3D Studio Max).

День 2. Моделирование предметов мебели.

  • Корпусная мебель (поли моделинг),(моделирование кухни, полок , шкафов).
  • Использование модификаторов UVW Mapping для получения текстурных координат.
  • Модификатор sweep, Bevel Profile для создания профилированных изделий – плинтусы, карнизы – варианты моделирования.
  • Использование в полимоделинге скриптов для моделирование различных сечений, обломов.
  • Моделирование дверного проема, использование модификатора Symmetry для создания симметричных модульных объектов.
  • Моделирование аксессуаров: люстры, вазы и т.д. Изучение Loft, Lathe.

День 3. Моделирование сложных элементов мебели (поли моделинг).

  • Мягкая мебель (поли моделинг). Моделирование тканей в интерьере.
  • Создание тканей с помощью симуляции (Cloth), Marvelous Designer.
  • Неровности, складки на мебели.
  • Создание драпировок, подушек заданного вида (поли моделинг).
  • Создание ковра с бахромой.
  • Создание мехового ковра с использованием модификатора Hair anf Fur.
  • Создание мехового ковра с использованием Scatter.

День 4. Рендеринг сцены с помощью Corona Renderer.

  • Анимация камеры для получения нескольких кадров и особенности настройки параметров рендера.
  • Типы источников света.
  • Настройки параметров рендера.
  • Постановка освещения в сцене и создание различных вариантов освещения с позиции фотографа.
  • Принципиальные различия настроек и физики дневного и ночного освещения.
  • Использование рендера с возможностью  вкл/выкл  различных источников света в реальном времени – LightMix.
  • Сравнение Corona Renderer  и других рендеров (Vray) , плюсы и минусы.

День 5. Детальное рассмотрение возможностей создания материалов с помощью Corona Renderer на основе полученных моделей и карт, также рассмотрим и разберем готовые библиотечные сложные материалы.

  • Робота со слоями в Render Elements.
  • Пост обработка в Adobe Photoshop.
  • Ответы на вопросы студентов и закрепление пройденного материала.