Курсы Autodesk 3ds Max, экстерьеры, анимация и визуализация | RealTime School

Autodesk 3ds Max (3D Studio Max) | Экстерьеры, анимация и визуализация


Описание курса

Как вы думаете, в каком случае материал усвоится лучше: если посвящать обучению несколько вечеров в неделю в течение нескольких месяцев, или окунуться в процесс с головой, выделив неделю своей жизни с перерывами на сон и прием пищи? Учитывая свойственную людям забывчивость: “О чем там говорили в начале?” – наверное последний способ является более эффективным.

Для кого предназначен курс

Курс обучения предназначен для всех, кому могут быть полезны новые знания и навыки в области экстерьерной визуализации и анимации. Равно как специалисты с высшим художественным, либо архитектурным образованием, это могут быть любые заинтересованные в силу профиля работы или увлечений слушатели.

Требования к слушателям

Основы компьютерной грамотности. Опыт работы с Autodesk 3ds Max (3D Studio Max) и двухмерными графическими редакторами. Желательно навыки работы с чертежами, знание основ конструкции и текстур. Начальные знания в области компьютерных средств обработки графики и звука. Знания в области дизайна и программирования не обязательны, но весьма приветствуются.

Результат обучения

По окончании курса вы получите знания, на которые иначе бы потребовалось несколько лет самостоятельных исканий и низкооплачиваемой работы в качестве новичков в российских студиях. Перед вами открывается лучшая и достаточно редкая возможность. Усердный студент в силах самостоятельно смоделировать многоэтажный дом, вписать коттедж в лес и сделать эффектную подачу – неотъемлемое условие современного рынка.

По окончании обучения студентам выдается сертификат Школы.

Структура курса

Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором и совместного выполнения практических заданий. В конце курса дается домашнее задание.

Длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Программа курса

День 1

  • Введение в экстерьерный архвиз. Построение пайплайна в простых и сложных проектах.
  • Выбор проекта.
  • Начальное моделирование.
  • Подготовка локаций.

День 2

  • Детализация проекта.
  • Создание базовой библиотеки проекта.
  • Создание растительности.
  • Оптимизация и ретопология библиотечных моделей.
  • Скрипты и плагины для гиперускорения технического процесса.

День 3

  • Введение в материалы и карты. Шейдинг объектов.
  • Маппинг, в том числе и Unwrap.
  • Рисование и подготовка текстур в photoshop.
  • Использование Substance Designer и Quixel Suite в работе.
  • Маппинг и PBR шейдинг собранной сцены.
  • Скрипты и плагины для ускорения и оптимизации процесса.

День 4

  • Лайтинг, различные варианты освещения сцены.
  • Нюансы дневного и ночного освещения.
  • Настройка света в сцене.
  • Разбор рендера Vray, доскональный анализ и необходимые выводы.
  • Настройки для различных ситуаций.
  • Настройка сцены для просчета анимации, статики.

День 5

  • Форматы, рендер элементы.
  • Подготовка сцены к пост-обработке.
  • Blackmagic Fusion, базовое введение в программу.
  • Пост-обработка отрендеренной сцены, возможности композа, выводы.
  • Монтаж ролика в программе Sony Vegas.
  • Сжатие в форматы, настройки и нюансы.
  • Выводы и неистовое прощание.