Курс обучения 3ds Max для дизайнеров и архитекторов | RealTime School

Autodesk 3ds Max (3D Studio Max) | Для дизайнеров и архитекторов


Для Диза и арх 600х

Описание курса

Курс Autodesk 3ds Max (3D Studio Max) для дизайнеров и архитекторов направлен на приобретение практических знаний и навыков для эффективного осуществления архитектурной подачи интерьеров и экстерьеров, а также позволит существенно сэкономить время на лепку и построение моделей интерьеров и зданий. В течение пяти дней в интересной, насыщенной новыми знаниями атмосфере, секретами мастерства с вами будет делиться опытный инструктор.

Для начинающих пользователей Autodesk 3ds Max (3D Studio Max) объём предлагаемых знаний достаточно велик, но при этом у таких слушателей есть очевидное преимущество: вам будут давать правильные знания на «чистый лист». Мы не будем рассматривать альтернативные варианты создания 3d моделей, а сразу пойдём оптимизированной дорогой без сворачивания в дебри галочек и сложных археологических настроек. Это возможно? Да, конечно! Рассмотрим аналогию. Обычный водитель не всегда разбирается, как работают детали двигателя машины, которой он управляет. Так же и мы будем брать от 3ds Max (3D Studio Max) только «вождение», без заглядывания под капот. Будем учиться эффективно пользоваться инструментом.

Инструктор курса Станислав Бобышко.

По окончании курса обучения 3ds Max (3D Studio Max) для дизайнеров и архитекторов студентам выдается сертификат Школы.

Для кого предназначен курс

Для начинающих пользователей, желающих найти правильный и эффективный путь освоения 3ds Max (3D Studio Max) в области архитектурной интерьерной и экстерьерной визуализации.

Требования к слушателям

Основы компьютерной грамотности. Знание 3ds Max (3D Studio Max) на базовом уровне. Умение работать с чертежами. Знание любого 2-х мерного пакета – обязательно, желательно знать AutoCad (ArchiCad).

Структура курса

Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором с совместным выполнением практических заданий. Длительность курса – 5 дней: с понедельника по пятницу.
Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Программа курса

Основа курса – самостоятельное создание экстерьера и интерьера загородного дома с вписыванием в окружающую среду.

День первый – Начало работы над проектом. Структурирование проекта.

  • Подготовка проекта к работе. Правильное формирование ТЗ на 3d, сбор исходных данных. Структурированная организация папок проекта. Разработка графика работы. Работа с чертежами (Autocad, Archicad), растровыми изображениями, чертежи в растре, эскизы. Принципы работы со слоями. X-ref. Создание базовой формы объекта.
  • Построение основного объема, назначения по ID основных материалов.

День второй – Моделирование основного объема здания, помещения.

  • Подробный разбор принципов полигонального моделирования.
  • Детализация созданной базовой формы. Применение различных модификаторов при создании карнизов, цоколя. Создание крыши сложной формы из одного объекта.
  • Создание сложных подпорных стен. Моделирование окон, дверей, элементов интерьера, лестниц, ограждений.
  • Использование модификаторов UVW Mapping для получения текстурных координат.
  • Создание и редактирование карт в Photoshop.

День третий – Моделирование сложных элементов, текстурирование. Наполнение архитектурными элементами.

  • Наполнение пространства проекта элементами интерьера.
  • Работа с библиотеками материалов, моделей.
  • Принцип оптимизации проекта по слоям, работа с xref.
  • Основные принципы полигонального моделирования мебели и сложных элементов.

День четвертый – Рендеринг сцены с помощью V-Ray.

  • Использование физической камеры в V-Ray.
  • Источники света V-Ray.
  • Настройки параметров рендера в V-Ray.
  • Постановка освещения в сцене и создание различных вариантов освещения.
  • Особенности настройки материалов в V-Ray.

День пятый – Финальное наполнение проекта элементами экстерьера. Постобработка изображений.

  • Создание природного окружения. Построение на основе фотографий.
  • Построение и расстановка деревьев с помощью специальных плагинов и библиотечных моделей.
  • Постобработка в Photoshop.
  • Ответы на вопросы студентов и закрепление пройденного материала.