Вводный курс об инструментах автоматизации в AE | RealTime School

Adobe After Effects | Инструменты автоматизации. Вводный курс


Описание курса

Предназначен для специалистов, работающих в Adobe After Effects и испытывающих необходимость в автоматизации рутинных процессов, а также заинтересованных в овладении новым инструментом для реализации творческих идей.

Проводит дизайнер-технолог производства графического контента для телевизионного эфира, разработчик дополнений для After Effects Дмитрий Тен.

Результат обучения

По итогам обучения участники получат системное представление о ключевых понятиях, необходимых для дальнейшего развития в предметной области, познакомятся с эффективным подходом к решению типовых задач, приобретут базовые навыки написания хорошего кода и сделают первый шаг к созданию самостоятельных решений.

Требования к слушателям

Курс рассчитан на слушателей, уверенно владеющих After Effects, не имеющих существенных навыков в программировании.

Структура курса

Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором с совместным выполнением практических заданий. Длительность курса – 2 дня (суббота и воскресенье). Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Программа курса

Общие сведения

  • Построение алгоритмов.
    • Постановка задачи.
    • Псевдокод, блок-схемы.
    • Оценка эффективности.
  • Основы языка JavaScript. Синтаксис, семантика, реализация.
    • Типы, специальные значения.
    • Операторы, выражения.
    • Условия, циклы, переключатели.
    • Функции, объекты, контекст.
  • Функциональный и объектно-ориентированный подход.
  • Структура и оформление кода.
    • Восприятие, масштабирование, модифицируемость.
    • Антипаттерны проектирования, дурно пахнущий код.
  • Ошибки, проверки, тестирование, отладка, исключения.
  • Специфика языка.
  • Встроенные функции.
  • Регулярные выражения.

Инструментарий разработчика в экосистеме Adobe

  • Среда разработки ESTK, язык ExtendScript.
  • Объектная модель.
  • Сценарии и выражения.

Выражения

  • Специфика, доступ к объектам и свойствам, контроль значений.
  • Построение связей и динамическое управление сценой.
  • Параметрический подход. Контроллеры, ключи, маркеры, имена, время.
  • Встроенные методы. Типовые задачи.
    • Пространство, преобразования координат, вектора.
    • Время, циклы анимации, привязка к параметрам и триггерам.
    • Интерполяции, случайные числа.
    • Текст, цвет, звук.
    • Процедурная анимация.
    • Взаимодействие объектов.
    • Доступ к внешним данным.

Сценарии

  • Специфика, средства ввода-вывода и отладки.
  • Директивы, подключение библиотек, глобальный объект.
  • Встроенные объекты. Типовые задачи.
    • Проект, папка, футаж, композиция, слои, свойства.
    • Коллекции, ключи, маркеры, текст, очередь просчета.
    • Обработка множеств объектов. Циклы и рекурсии.
  • Обзорный блок
    • Связь с выражениями. Доступ к меню.
    • Файловые операции. Формат XML.
    • Доступ в сеть.
    • Пользовательский интерфейс.
    • Обработка событий.