Курсы Adobe After Effects. Анимация и визуальные эффекты | RealTime School

Adobe After Effects | Part I. Advanced Animation and Visual Effects


Описание курса

Kaspersky Lab: Virus threat. from Effectno on Vimeo.

Adobe After Effects является одним из лидирующих продуктов для моушн-дизайна, композитинга и создания сложных визуальных эффектов. Ни один рекламный ролик, анимационный фильм или заставка для ТВ не обходится без использования AE.

Курс направлен на изучение After Effects как основного пакета моушн-дизайнера и композера. На курсе будет много практики, разбор готовых проектов и создание своих собственных.

Инструктор курса Суворкин Илья.

Результат обучения After Effects

После обучения слушатель сможет создавать сложную анимацию для моушн-дизайна, планировать и выполнять визуальные эффекты.

По окончании курса выдается сертификат Школы.

Для кого предназначен курс

Для людей с базовыми навыками работы After Effects, которые хотят заложить фундамент для развития себя как моушн-дизайнера или композера. Курс будет особенно интересен художникам, дизайнерам и иллюстраторам, желающим придать новое качество своим работам. А также видеооператорам и режиссерам монтажа, которые хотят попробовать себя в новом направлении. Всем остальным тоже скучно не будет =)

Требования к слушателям

Пройденный After Effects | Вводный курс или соответствующие пройденному вводному курсу знания. Желательно владение хотя бы одним из пакетов: Photoshop, Illustrator, Premiere. Обязательно умение самостоятельно создавать проекты в АЕ, работать со слоями, кадрами, масками.

Просьба к слушателям: приносите на курс жёсткие диски! В упражнениях используется большое количество материалов высокого разрешения.

Для продвинутых пользователей After Effects в RealTime School проходят следующие курсы:
Adobe After Effects | Part II. Compositing and Scripting
Adobe After Effects | Expressions
Моушн-дизайн | Связка Cinema 4D + After Effects

Структура курса

Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором и совместного выполнения практических заданий. В конце курса дается домашнее задание.

Длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Mobile team app. Story #3. Lift from Effectno on Vimeo.

Краткое описание программы курса
  • День первый. After Effects как инструмент двухмерной анимации.
  • День второй. Цветокоррекция и создание трехмерных композиций.
  • День третий. Анимация текстовых композиций и персонажей.
  • День четвертый. Композитинг, ретушь и составные эффекты.
  • День пятый. Рендеринг, практика и ответы на вопросы
Подробное описание программы курса
День первый.
After Effects как инструмент двухмерной анимации
  • Разбор тонкостей интерфейса. Работа и навигация в сложных проектах. Настройка AE на максимальную скорость. Исправление типичных ошибок импорта кино-видео материала. Знакомство с особенностями импорта файлов Illustrator и Photoshop.
  • Двухмерная анимация. Основные принципы и приемы анимации. Настройка ритма и траектории движения. Типы ключевых кадров. Полезные скрипты для быстрой настройки тайминга.
  • Передача характера движения через сильные и слабые захлесты движения. Передача веса. Быстрое создание затухающих колебаний. Контроль движения через Graph Editor.
  • Создание иллюстраций в AE. Shape layers. Анимация вдоль пути.
  • “Горячие клавиши” для быстрой анимации.
  • Создание моушн-дизайна в стиле flat-design.
День второй.
Цветокоррекция и создание трехмерных композиций

Цветокоррекция

  • Разбор правил и последовательности цветокоррекции.
  • Использование основных инструментов – Levels, Curves, Hue/Saturation. Базовая балансировка изображения.
  • Гибкая коррекция с помощью корректировочных слоев (Adjustment layers). Локальная коррекция.
  • Режимы смешивания слоев. Ротоскопирование масок.
  • Работа с кадрами из кино, стилизация цвета “под кино”.
  • Нюансы использования raw-видео футажей (RED, ARRI, BlackMagic).

Трехмерное пространство в AE

  • Камеры, трехмерные слои, свет. Создание композиций с динамическим светом и камерой.
  • Разбор типичных проблем, связанных построением трехмерных композиций.
  • Создание эффектов глубины фокуса и трехмерных проекций. Витражи, волюметрический свет, засветки lens flare.
День третий.
Анимация текстовых композиций и персонажей

Анимированная типографика

  • Встроенные пресеты текстовой анимации. Разработка собственных пресетов текстовой анимации. Создание титровальных шаблонов для использования в ТВ-айдентике. Особенности экранной типографики. Элементы экранной инфографики – счетчики, графики. Анимация экранных интерфейсов.

Персонажная анимация средствами AE

  • Скрипт DUIK, возможности и ограничения. Подготовка персонажа под анимацию (Риг). Создание бега и походки простого персонажа. Создание жестких (перекладка) и мягких (инструмент puppet pin) персонажей. По желанию и успеваемости группы – риг более сложного персонажа.

Маски Matte

  • Все возможные способы создания масок в After Effects. Сравнения, примеры использования каждого метода.
День четвертый.
Композитинг, ретушь и составные эффекты

Кейинг

  • Эффект хромакея keylight. Разбор логики работы, контроль качества результата. Базовые техники использования.

Трекинг

  • Трекинг средствами AE. Отслеживание движения объектов и камеры. Внедрение надписей и экранов в видео. Композитинг анимированных элементов инфографики в видео. Стабилизация камеры и объектная стабилизация.

Средства рисования и ретуши

  • Работа с инструментами рисования и ретуши. Параметры кистей. Удаление тросов и маркеров, ретушь лиц. Rotobrush, новые возможности в After Effects CC.

Эффекты частиц

  • Встроенные системы частиц. Создание эффектов появления, взрывов и расщеплений. Правила применения и полезные приемы использования эффектов частиц.

Составные эффекты

  • Displacement Map. Создание эффектов стеклянных поверхностей и отражения с помощью собственных карт смещения. Переходы Transitions.
День пятый.
Рендеринг, практика и ответы на вопросы

Рендеринг

  • Параметры рендера, оптимизация под носитель, создание шаблонов и полезные приемы работы. Оптимизация проекта, создание архивов. Ускорение за счет использования Proxy.

Практика
Ответы на вопросы