Autodesk Maya, Rhinoceros и Magics | 3D–моделирование ювелирных изделийRealTime School | RealTime School

Autodesk Maya, Rhinoceros и Magics | 3D–моделирование ювелирных изделий


Описание курса

Курс 3D-моделирования разработан для тех, кто хочет реализовать себя в ювелирном дизайне и готов сдвинуться от концептуальных разработок в сторону практики трёхмерного моделирования.

Для кого предназначен курс

Курс предназначен для всех, кто хочет научится моделировать ювелирные украшения в трёхмерной среде с последующим их воспроизведением в воске под литьё в серебре.

Требования к слушателям

Знание основ компьютерной грамотности.

Структура курса

Обучение проводится в формате постоянного диалога с инструктором с совместным выполнением практических заданий.

Длительность курса — 5 дней (понедельник – пятница). Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейки, обед, ужин .

Программа курса

День первый

  • Основные ювелирные термины и понятия.
  • Специфика моделирования ювелирных изделий с учётом требований к технологиям и дизайну.
  • Ознакомление с интерфейсом  программы Rhinoceros. Общие принципы построения.
  • Работа с линиями.
  • Изучение панели интрументов Curve.
  • Расположение эскиза изделия на координатной сетке.
  • Построение основных конструктивных линий изделия на основе эскиза.

День второй

  • Построение объёмов и поверхностей изделия.
  • Изучение панели инструментов Surface и Solid.
  • Построение плоскостей подвески на основе построенных линий.
  • Расстановка камней под закрепку на поверхности изделия.
  • Построение кастов разных видов закрепки изделия, применяемых в ювелирной промышленности.
  • Перемещение, масштабирование и трансформация объектов.

День третий

  • Создание объёмных кольца и серёжек в Rhinoceros.
  • Принципы моделинга, правильность и завершённость объёмов под дальнейшее прототипирование.
  • Соединение поверхностей, редактирование поверхностей, проецирование кривых на поверхности, сшивание, обрезка и разделение поверхностей, вставка изопараметрических кривых.

День четвертый

  • Создание скульптурных объектов и мелкой пластики в ювелирных украшениях.
  • Ознакомление с интерфейсом  программы Maya.
  • Структура объектов, основные инструменты и техники моделирования в Maya.
  • Основы NURBS-моделирования.
  • Использование различных принципов создания поверхностей и работы с объектами, неоднородные рациональные сплайны, перемещение изображения на координатную сетку,редактирование форм, создание ассиметричных объектов, моделирование с помощью деформаторов.

День пятый

  • Создание высокополигонального прототипа, подготовка изделия для воспроизведения в восковую модель для литья в серебре.
  • Правильный формат STL- файла изделия для воспроизведения на 3D- принтере или  3D-фрезере.
  • Разница в подготовке изделия для принтера или фрезы.
  • Основные принципы работы программы Magics.
  • Получение конечного правильного прототипа изделия.
Работы студентов